Как понять, хочет ли мужчина вернуться?

Вопрос психологу:
Встречались с мужчиной, всё было хорошо, потом он стал редко писать, сухо и холодно отвечать на мои смс, когда находился в онлайн на whatsapp мог не отвечать на мои месседжи по несколько часов или говорить, что занят, несколько раз спрашивала его случилось ли что-нибудь говорил, что нет. Как-то раз наткнулась на одну девицу вульгарную на его странице в инстаграм, она была однокурсницей его друзей, работала продавщицей в магазине. Я вспомнила как он говорил, что встречался раньше с одной продавщицей. Видя его отношение в последнее время ко мне и всё это и связав концы я решила, что это та самая продавщица о которой раньше он мне рассказывал и просто спросила появилась ли у него другая он сказал что да, я закатила скандал сказала, что он негодяй, что одновременно встречался с нами обеими и вообще изменил мне с какой-то продавщицей на что он спросил кто такая продавщица. Потом не разговаривали два месяца, затем как-то завязался разговор в соцсетях сети у нас, хотя на whatsapp он меня заблокировал, пару раз не настойчиво просил встретится я сказала чтобы пришёл поближе к той части куда мне удобно, а он туда где ему было бы удобно встретится в результате не до чего не договорились и не встретились, потом опять не разговаривали, 15 февраля он написал мне месседж на телефон, что соскучился по близости со мной, я сказала давай увидимся и посидим поговорим где-нибудь, но он всё время на близость намекал, я видя как на инстаграм он лайкал новые фото продавщицы наговорила ему опять что попало и сказала ему что он опять ведёт двойную игру и хочет со мной близость, а с продавщицей серьёзных отношений и тут я в первый раз назвала её по имени в смс, чего до сих пор не делала, а позже увидела, что он вычеркнул её из друзей в инстаграм. На следующий день я сказала, что нам надо серьёзно сесть и поговорить поскольку так смсками ничего не решим мы и только ругаемся, давай один раз сядем и обо всём поговорим и в месседже назначила встречу на 7 вечера он ничего не ответил и мы не встретились разумеется, а ночью поставил в инстаграм видео как он поздно ночью разъезжает по городу в машине под музыку. Я что-то понять не могу его чего он хочет вернуться ко мне или просто играет со мной? Честно говоря надоела эта ситуация. Если он не хочет со мной быть так зачем он её как я произнесла её имя сразу же удалил с инстаграм? Помогите разобраться.Спасибо.
Автор вопроса: Lili Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Баева Ольга Юрьевна.
Здравствуйте, Lili!
На мой взгляд Вы хотите разобраться в ситуации, которая и без того ясна. Вы оба — взрослые люди, способные сказать, что вам обоим нужно от общения. На данный момент мужчина Вам сказал, что у него есть отношения с другой девушкой и, что он скучает по близости с Вами. Как Вы считаете, если бы он хотел возобновить прежний формат отношений с Вами, что могло бы его остановить сделать это или хотя бы сообщить Вам об этом?
В данной ситуации считаю, что Вам самой стоит ответить себе на вопросы. Что заставляет Вас искать и ждать общения с мужчиной, который не стремится сам к общению с Вами? Что даёт Вам отслеживание его активности и общения в соцсетях? Для чего продолжать общение с мужчиной, который не интересовался Вашей жизнью несколько месяцев, который может просто исчезнуть без объяснения причин, у которого не находится время, чтобы объяснить своё поведение и поговорить с Вами? Свидетельствует такое поведение мужчины по отношению к женщине о желании быть с ней? Не даёте ли Вы сами себе лишних надежд, воспринимая удаление кого-то из друзей в соцсетях, как возможное ваше на него влияние. Вероятнее всего,что ваш разговор и удаление девушки из друзей — это два, не связанных друг с другом, факта.
Даже если представить такое развитие событий, при котором у вас с этим мужчиной есть совместное будущее и отношения, готовы ли Вы к тому,что Ваш мужчина не захочет уделять Вам своё время и будет поступать только так, как удобно ему? Ведь, если сейчас он поступает так, то вряд ли человек изменит свое поведение. Или Вы его чем-то так задели, что он считает возможным так с Вами поступать?
Всего Вам самого доброго.
С уважением, Ольга.