Как сделать выбор между двумя мужчинами?

Вопрос психологу:
Как выбрать между двумя мужчинами? Один, мой бывший муж, второй - парень, с которым я познакомилась будучи замужем. Меня к нему тянуло, по итогу эта связь углубилась и вышла наружу. Муж узнал и ушел. Потом было много скандалов, разборок. Я начала жить с новым парнем. Но мы с бывшим периодически продолжали общаться, то ругаясь то с признаниями любви. Нас связывала или может и связывает какая-то невидимая больная сила. Он меня чувствует, знает как облупленную, умеет со мной разговаривать. Новый парень узнал, мы расходились, я в слезах умоляла его остаться, говорила, что люблю. Из последних событий мы с бывшим более менее улучшили диалог, он попросил прощения за всю боль и злобу. Потом его опять клинит и он выливает злобу и злость на меня. А парень с которым я живу очень сильно любит, безумно. Но он не был в серьезных отношениях, и как жить вместе с девушкой он наверное не совсем знает. А у меня нет ни сил ни желания помогать ему, учить его. И совместный быт постепенно побеждает чувства, становится тяжелее уживаться друг с другом. Разные характеры, разные принципы и интересы. Да и я не до конца раскрываюсь и не иду навстречу ему. Моя голова без конца забита желанием расстаться, и как лучше это сделать. И вопросом, а нужно ли это, может надо успокоиться. Ведь прошлого не вернуть. Многие скажут, бросай обоих. Но я так не хочу. Я понимаю, еще один из факторов, остаться одной я боюсь. И хочу семью, уже не девочка. Я в конце запуталась и устала обманывать обоих, и саму себя. Что мне дальше делать...
Автор вопроса: Лина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте Лина! Из текста письма мне показатось, что Вы жалеете об утраченных отношениях с мужем. Однако измена произошла и произошла скорее всего по каким то причинам (эмоциональным, сексуальным, финансовым). Очень грустно, когда не получается влезть в старую, ну очень красивую и мягкую пижаму. Возможно вам ее купили, когда Вам было 10 лет, а теперь уже 12...Похоже Вам тесно в отношениях с Вашим бывшим мужем, а сил выстраивать новые отношения с Вашим парнем у Вас нет. Возможно сейчас есть смысл ничего не делать, объяснить обоим мужчинам, что Вам нужно время, сколько не знаете. Время на то, чтобы выстроить отношения с собой. Возможно проработать причину Вашего страха остаться одной, характер взаимотношений в родительской семье. Купите себе два морожных ( если едите конечно) и сьешьте оба, попробуйте почувствовать суть явления. Возможно Вы почувствуете, какую то пустоту внутри себя, которую необходимо заполнить. Откуда она? Давно ли она с Вами? Что делает ваш бывший муж чтобы ее заполнить? А что делает Ваш парень? Было ли что-то похожее в Вашей жизни раньше? Кто-то Вас покинул? Есть ли то, что хотелось бы изменить? Кто из ваших мужчин готов работать над отношениями? Готовы ли Вы к этому? Готовы ли Вы откровенно проговорить с мужчиной о том, чего бы вы хотели в отношениях? Когда и где нужно проводить отпуск? Как Вам нравится заниматься сексом? Что Вам нужно подарить на день рождения, на 8 марта? А что нравится Вашему мужчине? Будьте честны с собой. Возможно Вам нужен какой-то коктейль из обоих мужчин и именно по этому их сейчас в вашей жизни двое.
Успехов Вам.