Расставание с девушкой. Хочу с ней увидеться и сказать о чувствах.

Вопрос психологу:
Подскажите, - коротко опишу ситуацию: начал встречаться с девушкой, планировали поехать вместе в отпуск, перед покупкой билета - сказала, что не испытывает таких сильных чувств ко мне и предложила отдохнуть, задал ей вопрос, это расставание? - да. Поехал один в отпуск, через 3 дня позвонила. Начали опять встречаться, в отношениях все делал как мужик, стены красил, плиты ставил, сексом занимался, разговаривал и поддерживал. Но чувствовал, что она не вовлекается, даже трудно было обнять меня. Расстались второй раз на этой почве, что не обнимает. Я пошел к психологу, начал работать со своими страхами, и прочим. Через 3 дня позвонила, сказала что скучает, спрашивала - люблю ли я ее. Начали встречаться. Ей не хотелось жить вместе, 3й скандал из за ключа произошел, сказал ей дай мне ключ, ты поздно придешь, спать уже буду - ляжешь обними. Расстались в 3 раз, сказала, что пытаюсь ее контролировать. Прошло 4 дня, позвонила, повел ее к психологу. В итоге я на групповом занятии признал, что готов идти ей на уступки, и продолжил заниматься. Она не стала выполнять задания. Все так же от меня отстранялась, не часто обнималась. Но после нового года мы прожили месяц вместе и поехали кататься в горы. Туда же приехала компания с ее бывшим - у них странные отношения называет его членом своей семьи. В итоге в горах не уделяла мне внимания, я катался один - учился, она с друзьями. Вечерами когда я озвучивал позицию - мол давай ты со мной день проведешь, нервничала и грозилась уйти из номера если я не прекращу. Потом приехала ее мама на пару дней. За два дня возвращения, я больше не захотел терпеть такое отношение к себе и не пришел ночевать а утром собрал вещи и уехал! Не общаемся 2 недели. Вопрос - (я чувствую, что хочу ее вернуть, так как вижу в ней свою "половину", не хочу переделывать, но хочу честно обсудить моменты которые меня смущают) я хочу через месяц, 8 марта с ней увидеться, и сказать, что моя любовь не остыла, это целесообразное решение или продиктовано "зависимостью"? А так же, хочу разобрать понимание любви, есть у нее ко мне или это было манипулятивное использование меня?
Автор вопроса: Максим Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Мыскин Дмитрий Викторович.
Максим, добрый день!
Мое мнение, по вашему вопросу такое.
У вас односторонняя любовь в отношениях.
Вы не создали ценность из себя для вашей любимой. Она с вами, потому что ей удобно.
Или она боится проявить свои чувства. У нее могли остаться травмы на сердце от предыдущих отношений с другим мужчиной и сейчас она боится снова обжечься.
Возможно предыдущие отношения еще у нее не завершены эмоционально и она не может переключиться на вас полноценно.
Вам нужно начать работать над отношениями, чтобы она почувствовала уверенность к вам, поднять свою цену в ее глазах, не быть слишком навязчивым и контролирующим. Возможно нужно ее периодически "отталкивать", чтобы у нее возникло желание встретиться с вами.
Так же я считаю, что вы слишком завязли в этих отношениях. Вами движет влюбленность, а должен двигать разум.
Посмотрите еще раз свежим взглядом на ваши отношения, возможно есть смысл их завершить, и начать все с чистого листа. Перестать мучить себя и партнера.
Если вы не будете работать над собой и над отношениями, текущие состояние дела не имеет перспективы, даже если она согласиться выйти за вас замуж, то это будет брак неудачный, быстро распадется. Так как нет взаимных чувств.
Подумайте над этим и сделайте нужные шаги, которые вам подсказывает ваш спокойный разум.