Как потушить злобу любимой девушки?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Как можно вернуть любимую девушку, она очень обозлилась на меня из за случаев агрессии и вспыльчивостью, связанные с работой и проблемами в семье родных. Обозлилась на столько, что решила расстаться прожив вместе 3 с небольшим года. Я очень её люблю и хочу изменится, показать что могу быть мягче и добрее. Злость на столько сильная что по любому поводу она начинает нервничать и ни в какую не хочет "пока что" даже думать о воссоединение. Я переживаю что дело доходит до разъезда из совместно жилья. Есть ещё один нюанс, что с нами живёт её подруга, с которой мы не ладим и соответственно она настраивает её против меня и всячески поддерживает что моей девушке нужно развлекаться, отвлекать и заводить новые знакомства. Моя девушка по вечерам спокойно может сесть рядом и облокотиться, взять за руку или приобнять. Я не понимаю что с ней происходит. Не могу понять возможно ли что то наладить сейчас или все таки "отпустить" её как она просит, когда начинает плакать. Её подруга всячески ей внушает что со мной нечего делать дальше, она имеет на неё влияние и давит постоянно, плюс они вместе ещё работают. Я постоянно пытаюсь отлавливать себя на мысли что нужно меньше обращать внимание на раздражителей. Многие из окружения и родные замечают что я стал спокойнее и адекватные смотреть и реагировать на многие вещи, но она почему то считает иначе. Решил завязать с алкоголем ради отношений, потому что частая причина скандалов это разбор проблем в алкогольном состоянии. Не то что бы я уходил в запой, но бывает что и после небольшого праздника начинаются ссоры.
Автор вопроса: Артем Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Манацкова Ирина Петровна.
Здравствуйте Артём. Ситуация, которую Вы описали очень похожа на психологическую манипуляцию со стороны подруги Вашей девушки. Целью является удобное совместное проживание и компаньон для увеселительных мероприятий. Процесс избавления от манипулятора может быть долгим, но так как Вы написали, что Ваша девушка Вам не безразлична, стоит побороться.
Первое, что Вам следует сделать, это попытаться в форме диалога постоянно общаться со своей подругой о видении Вами обоими проблем в семье.
Так как в процессе диалога возможен переход в конфликт, психологи предлагают каждому из участников диалога делать паузу в двадцать секунд перед каждой фразой, это позволит каждому из Вас четко сформулировать фразу и Вы не перейдете на оскорбления.
Вы должны обьяснить своей девушке, что после того как ее подруга сама найдёт себе спутника жизни, она может остаться в одиночестве, если к тому моменту уже потеряет и Вас.
То, что Вы ведете работу над собой, это правильно. Продолжайте это делать, отношения конечно, важны, но Ваше душевное спокойствие это единственная возможность их наладить.