Как вернуть любимого мужчину?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы планировали снимать квартиру, но затянули момент, было много ссор, в большей степени с моей стороны, по поводу девушек в его компании, часто просто отказывалась от этих встреч, без энтузиазма воспринимала его увлечения и так же походы на них, хотя в душе сама была не против, просто такой характер. После двух лет мужчина разорвал отношения по причине того, что мы совершенно разные, не подходим друг другу и не сможем создать семью. И что наше общение не совсем напоминает общение любящей пары. Я дала понять, что готова начать с чистого листа, принять его друзей, с радостью ходить на все мероприятия, больше не спорить по любому поводу, я и сама понимаю, что я не правильно себя вела. Но мне поступает только один ответ-это не имеет смысла, мы не сможем состоять как пара. Но я хочу перестать себя так вести, потому что слишком люблю его. Я предложила начать новые отношения со въезда в квартиру, мы перестанем таким образом видеться по 2-3 раза в неделю, совместный быт оживит общение, но он только отказывается в это верить. Говорит, что я должна свыкнуться с этой мыслью, найти нового человека, который меня достоин и не переживать по этому поводу. Я же, в свою очередь, хочу прожить жизнь именно с ним, завести семью с ним, так как очень сильно люблю этого мужчину. На что он мне отвечает, что это не любовь, это всего лишь привязанность, хотя это не так. Предложил встретиться где-то через месяц, но только в том случае, если я полностью приму это решение и не буду дальше пытаться с ним строить отношения.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Цибина Маргарита Алексеевна.
Здравствуйте, Ксения.
Отвечая на ваш вопрос я сразу хочу сказать, что для начала вам следует понять, нужно ли возвращать мужчину который спустя два года разорвал отношения. Возможно на это есть очень веская причина, а из вашего письма я не совсем поняла, что именно явилось причиной разрыва по вашему мнению. Проще всего сказать: "Мы очень разные". Если вы считаете, что разрыв произошёл из-за ваших ссор и по причине того, что вы не совсем поддерживаете его увлечения, это совсем не значит, что теперь вы обязаны выполнять все, что он хочет лишь бы только он был рядом. Ведь быть рядом с человеком и при этом потерять себя это ни есть счастье.
Начать снимать квартиру и жить вместе это неплохое начало семьи, но сам быт зачастую не заставляет чувства вспыхнуть, а даже наоборот, чаще он их немного тушит. А значит строить семью могут лишь пары, чьи отношения на достаточно высоком уровне, пары, чьи чувства сильные, пары, в которых однозначно есть не только любовь и страсть, но и взаимное уважение, понимание и осознавание личных границ друг друга.
Я так понимаю у вашего мужчины есть какие-то увлечения,которые вы не совсем поддерживаете. Безусловно, вам не должно нравиться одно и то же, но быть может он остро реагировал на вашу отстраненность от его увлечений. Подумайте об этом.
Девушки в его компании о которых вы пишите, не совсем понятно кто они. То есть, быть может они старые друзья или он все же любит внимание женщин и это не совсем просто подруги. Ваши ссоры из-за этих девушек, вероятно, он воспринимал как ревность или нарушение, с вашей стороны, границ его пространства. Не все мужчины это любят.
Разорвать отношения он мог по разным причинам, а именно: действительно видит, что вы разные (у него свои увлечения, у вас свои), по причине вашей ревности, отсутствия внимания к нему, а быть может он встретил кого-то чтобы не обижать вас такой новостью, просто сказал, что вы разные. Дайте себе и ему время, чтобы понять можете ли вы, хотите ли вы быть вместе или вам все же лучше разойтись.
Если все же вам требуется решение здесь и сейчас тогда идите на прямой разговор с мужчиной, каким бы сложным он не был для вас. Но разговор без предложения: "Давай я буду делать все, что ты хочешь, давай я изменюсь или давай жить вместе!" Не просите о жалости таким способом. Мужчинам это не нравится, а если он и пожалеет вас, то задайтесь вопросом, что приносят отношения "из жалости к человеку". Поговорите о причине расставания на чистоту. Подумайте, что вы оба можете друг другу дать и нужно ли это ему и вам. Не концентрируйтесть на воспоминаниях, лучше поблагодарите искренне его за все то хорошее, он вам дал. И себя не забудьте поблагодарить за то, что за два года отношений вы получили любовь и испытали её сами.
С уважением, Маргарита Алексеевна Цибина !