Он меня не хочет, думает о бывшей. Не понимаю, любит ли меня парень.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, дело в том, что я не понимаю, любит ли меня мой молодой человек, так как в его 22 года он не испытывает ко мне каких-то "естественных желаний" в начале каждых отношений. Мы встречаемся 4 месяца, это очень короткий срок и я привыкла, что в начале отношений бушует страсть, ну или как минимум что-то на неё похожее. Мой парень абсолютно не хочет заниматься любовью, никаких болезней не имеет, до отношений со мной у него было в постели около 13ти девушек и он был достаточно любвеобилен в плане интима, но почему-то именно со мной он этого не хочет. Сколько бы раз я не спрашивала, в чем дело, и по душам разговаривали, он отвечает, что дело не во мне и он в принципе потерял интерес к интиму после девушки, с которой провстречался 2 года до меня и у них были очень сложные отношения. При этом я обнаружила, что он удовлетворяет себя сам. Не могу назвать себя в постели бревном, всячески стараюсь его ублажать. В самом начале отношений у него ещё было желание заниматься любовью и он даже проявлял инициативу, однако, на фоне, опять же, последних его отношений, у него не всегда "получалось", а когда все наладилось, его интерес и желание к интиму резко упало. Так же он не очень-то любит со мной целоваться, обниматься и прочее. Говорит, что ему достаточно просто находится рядом со мной, а остальное ему не нужно, поэтому как бы часто я не проявляла инициативу, он отталкивает. Конечно, я бы могла списать это на холодный темперамент и смириться, но по его рассказам о прошлом ранее он был совсем другим человеком, причём не к так давно. Живём вместе. Ощущение, что он не воспринимает меня как девушку. Много раз говорила с ним на эту тему, опять же, но результата абсолютно никакого. Постоянно мысли о том, что он просто все ещё любит свою бывшую, ведь когда мы с ним познакомились, он много говорил о ней, переживал, не знал, пропали ли к ней чувства, сейчас часто заходит на её аккаунты в социальных сетях, но вернуться ей к себе не позволяет. Не знаю, что думать.
Автор вопроса: Алина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Тайлакова Анастасия Александровна.
Здравствуйте! Исходя из вашей ситуации хочу задать вам самый главный вопрос: А вы сами любите вашего молодого человека? Этот же вопрос задайте себе!
Просто я не понимаю по какой причине вы терпите неуважительное отношения парня к вам. А он действительно Вас не уважает. Я понимаю , что Вы пытаетесь разобраться в его к вам отношении, но зачем вы разговариваете по душам о его бывшей девушке? Вы сами себя не уважаете получается. Ему удобно с вами: и сопли его выслушаете и как сами выразились ублажать всячески пытаетесь, а ещё и живете вместе, наверное готовите и исполняете все женские функции. А вы ему кто? Девушка? Или Вы взяли на себя ответственную роль «мамочки»?
Я могу предположить две причины его нежелания Вас: 1. Вы действительно играете роль «мамочки» и он потерял интерес как к женщине. Потому что девушка должна пахнуть желанием, а не зажаркой грубо говоря. 2. У него были действительно психотравмирующие отношения с бывшей девушкой, а вы на данный момент являетесь жилеткой. Да вы и сами это замечаете, только признаться в этом не хотите. Для начала разберитесь чего хотите Вы!