Как наладить отношения с девушкой? (не банально, без соплей)

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Меня зовут Олег, мне 35 и у меня возникла проблема в отношениях с девушкой, конкретной. Отмечу сразу, что сопли разводить не буду... простите за оборотную речь. Цель моего письма: понять, что вообще, такое у нас с ней произошло и можно ли как-то исправить/подкорректировать. А еще бы понять, почему я сам в 35 не могу все это осознать, то цены Вам не будет!) Ей 34, знакомы около полутора лет, по работе, не более того, виделись раз 10, переписка исключительно по рабочим моментам, считал эту девушку недоступной (думал есть муж и дети), побаивался даже подумать о том, что у нас что-то возможно. Так уж сложилось, что вопреки всему у нас завязалось общение, считаю это просто удачным стечением обстоятельств, просто так сложилось, я ничего для этого не предпринимал, но и упустить такой шанс не мог. Был невероятно рад нашему неформальному общению, оно длилось исключительно по переписке и на протяжении 2-х недель до нашего первого свидания. За это время я просто летал, меня это радовало, т.к. я пользуюсь популярностью у девушек, но особо не получаю от этого удовольствия, мечта - полюбить, давно не удавалось. В ней я рассмотрел человека, который мне интересен и с которым очень хочу проводить как можно больше времени, а самое главное, у мня начали зарождаться сильные чувства (в общем, история банальная, каких миллион... но дело не в этом). Спустя 2 недели общения в интернете я пригласил ее на свидание, очень нервничал, даже покрылся красными пятнами, когда собирался выходить на встречу... в общем, в процессе встречи я успокоился, увидел, что все не так уж страшно, взял себя в руки и начал вести себя адекватно, в следствии чего понравился девушке тоже! А мне ничего и не надо было. К моему и ее огромному сожалению мы в первый же вечер позволили себе лишнего. она осталась у меня (как сильно я жалею, что сделал то, о чем мечтал... ну не глупо?). Утром чувствовалась неловкость, но, тем не менее, это можно пережить... проблема появилась а следующий день. Мы проснулись, я завез ее домой, а сам поехал к товарищу (ну как поехал, меня к нему привезла его жена, в качестве подарка... сама там чет накосячила, я не мог оказать, хотел помочь ребятам помириться). После свидания с этой девушкой я очень расслабился, спала нервозность и т.д. (как камень с души, типа, хух, все прошло хорошо, дальше будет проще), ну и пребывая в таком состоянии, мы с товарищем на радостях (у каждого своя) хорошо посидели, пожарили мяса, выпили (много)... на какой-то момент я потерял над собой контроль и случайно отправил какую-то чушь (безобидную, правда) этой девушке... в общем случилось так, что она психанула и сказала, чтобы я больше никогда ей не писал, подкрепив также все это своими подозрениями в мой адрес, что я, мол, бабник, что у меня дома есть женские шампуни/гели, есть зубные щетки, и (о ужас!) - расческа! К слову, никого я домой не вожу, ориентирован на серьезные отношения, и все покупал для комфорта того человека, которого смогу привести к себе в дом. В общем, по совокупности всего этого бреда она бросила меня... было обидно, я очень переживал, пытался объяснить ей, что она ошиблась в этом плане на мой счет и т.д. все это происходило прилично, без навязчивости (как у малолеток бывает). в итоге я сказал, что принимаю (нехотя) ее решение и пожелал удачи. Через 2-3 дня она мне написал, извинилась, сказала, что погорячилась, что из-за прошлых ран сложно доверять мужчинам и т.д. Я прекрасно понял, не испытывал злости и всего прочего, тоже извинился, что начудил... заверил, что от нее мне нужна не одна ночь, а гораздо большее. Так вот, суть проблемы: сейчас мы вместе (она все пытается отговорить меня от себя, типа ты себе лучше можешь найти и вся вот эта женская муть... с этим я справлюсь! Тараканов травить умею!), но все произошедшее сильно повлияли и изменили мои чувства к ней... вот только недавно я сам смог сформировать для себя что именно: то, что она так легко оставила меня, отказалась от меня! И из человека с бабочками в животе я резко превратился в унылое ..! Очень буду благодарен за совет: почему так, как можно наладить, как можно вернуться в то беззаботное состояние не только эйфории, но и моего личного небольшого счастья конфетно-букетного периода? Так сильно тогда перенервничал, что до сих пор не могу отойти, даже успокоительные пью, но не помогают. Не имею пелены перед глазами, что мне нужна только она, что если не она, то жизнь кончена и т.д., держу себя в руках, в петлю не лезу :) Просто очень ценю нашу с ней встречу (для меня это действительно редкость), хочу попробовать все наладить! Я ей очень нравлюсь, это видно, сейчас все только в моих руках, смогу ли я преодолеть это и переключить себя на позитив. Если можете, помогите, пожалуйста. Заранее спасибо!
Автор вопроса: Олег Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Петруняк Юлия Степановна.
Здравствуйте, Олег, спасибо за доверие и подробное описание ситуации.
Первоначально проблема в том, что физическая близость произошла до того, как появилась ментальная близость. Вроде бы ничего трагичного, так часто бывает и может трансформироваться в серьёзные отношения. Но для любой девушки первоочередно, чтобы мужчина её уважал, а она ему могла доверять. В данном случае, у Вас просто не было времени для формирования душевного контакта и доверия.
Настораживает, что у вас возникает недопонимание по мелочам (из-за ошибочно отправленной смс) с далеко идущими последствиями (она Вас бросила). Ваше самолюбие было задето, поэтому Вы почувствовали разочарование и дискомфорт.
То, что чувства к ней изменились - это защитная функция психики. Если Вы и дальше будете в состоянии эйфории и снова что-то подобное произойдет, повторный удар пережить будет сложно.
Заметно, что у девушки занижена самооценка, это нужно либо прорабатывать (ей отдельно, самой или с психологом) либо есть риск, что в дальнейшем Вам придется постоянно доказывать, подтверждать, оправдываться по мелочам, уверять её, что она Вас достойна. По этой же причине её поведение неадекватно ситуации (потому что есть неадекватное отношение к себе и негативный опыт отношения с мужчинами).
Известно, что для того чтобы построить качественные отношения, оба партнера должны быть ментально здоровы и не нести в новые отношения обиды и травмы предыдущих отношений. Поэтому так важно работать над собой.
Тот факт, что Вы так сильно нервничаете и переживаете, говорит о высокой ценности этих отношений, а также о личных внутренних страхах, которые сейчас активизировались. Действительно, в современном мире сложно найти «своего» человека, с общими взглядами и ценностями и обидно, когда из-за мелочей ситуация выходит из- под контроля. Согласна с Вами, что сейчас у вас начало отношений и это самый яркий период, который обычно наполнен страстью и приятными эмоциями. Вы же находитесь под действием маятника: Вас качает от состояния эйфории до угнетенности. И не каждая нервная система это выдержит, поэтому Вы пьете успокоительные.
К тому же, у Вас возникла установка, что теперь все будет хорошо, так как самые тревожные моменты для мужчины (первое свидание и первый секс) уже успешно прошли, но Вы оказались не готовы к проблемам и тот момент, что «она так легко оставила меня», пошатнул Вашу картину мира.
Скорее всего, Вы чувствуете обиду (не признаваясь в этом даже себе), и вытесняете её из сознания, так как наделили девушку качествами, которые должны компенсировать это чувство. Возможно, так и есть, но в любом случае такая «сделка с собой» приводит к внутреннему конфликту.
Рекоммендации:
• Так как присутствует сильная нервозность, нужно оказать себе посильную поддержку наиболее доступным для Вас путем: общение с духовными людьми, медитация, прогулки, спорт, для каждого – это что-то свое, Вы почувствуете свой вариант интуитивно.
• Ваша высокая тревожность мешает «решать проблему как задачу». Нужно принять ситуацию, как она есть на данный момент и представить самый неблагоприятный ее исход (например, полный разрыв отношений). Затем спокойно и поэтапно решать возникшую ситуацию. Когда есть определенность в жизни, 90% страхов уходит
• Принять, что таких сильных чувств как вначале может больше не быть и, в принципе, в дальнейшем градус будет понижаться. Это нормально и закономерно для развития любых отношений.
• Настройтесь на то, что отношения - это работа и постарайтесь снизить фокус на конечной цели, Вы сильно зациклены на результате, позвольте ситуации разворачиваться естественным путем и получайте удовольствие от процесса.
• Попробуйте технику «Исцеляющие письма». Все письменные техники и упражнения обладают высокой эффективностью. Вы пишите человеку письмо, в котором подробно излагаете все свои переживания, чувства, события и их влияние на вашу жизнь.
• Обиду, как и другие чувства нельзя подавлять. Подавленные эмоции рано или поздно проявятся. Рекомендую Вам прочитать книгу «Радикальное прощение» Колин Типпинг.
• Прямо поговорите с девушкой о ваших отношениях и о том, какими Вы оба видите их в будущем (максимально детализировано). Неизвестность всегда пугает, искренний диалог подействует успокаивающе.
А по поводу осознания, Вы не можете этого сделать самостоятельно, потому что находитесь внутри ситуации и Вас накрывают эмоции (мешают мыслить рационально). Чтобы разобраться в себе более основательно, понадобится более длительная работа с психологом. Надеюсь, что смогла предоставить Вам пищу для раздумий.
Желаю Вам,Олег, найти в себе силы для решения этой задачи ! Если нужна будет помощь, обращайтесь