Влюбилась по интернету. Не взаимно или просто такой человек? Не понимаю, что это.

Вопрос психологу:
Чувство разбитого сердца от невзаимности. Непонимание, апатия от всего.
Я очень сильно влюбилась..по интернету, ни разу не видела его в реальной жизни.
Проблема номер один.
Проблема номер два, я не понимаю взаимно это или нет это делает мне очень больно, из-за чего я впадаю в депрессию.
Подробнее. Мы общаемся в интернете, чаще на выходных в голосовом чате, в будни списываемся. Я просила его писать мне "доброе утро" для него это ничего не значит (у нас был разговор об этом), а для меня, что я ему важна? иллюзия этого..
мы не много переписываемся, совсем.
Ах да, еще у нас с ним разница в часовых поясах 5 часов. И он старше меня на 8 лет. да, я понимаю, что вы сразу подумали.
Никаких интимных фотографий, ничего. Мы просто играем вместе в онлайн игры и разговариваем.
Мне очень нравится его голос, и даже симпатичен внешне.
Мне очень сложно влюбиться, чтобы кто-то понравился. А вот он понравился. Он в курсе о моих сильных чувствах, на что ответил, что ничего не может мне ответить пока мы не увидимся в реале.
Мне очень тяжело от того, что мне кто-то нравится, а он не испытывает того же. Ему просто все равно. Есть я - нет меня.
Хотя когда меня сутки не было в сети, он сказал, что потерял меня, но это такое. Не будем этому верить.
Никогда не говорил о своих чувствах ко мне, да блин элементарное красивая я или нет. однажды, когда я прямо его спросила об этом. Глупо это было. Я много всего глупого делаю с ним, потому что голова отключается, ну вы понимаете.
Я хочу и пытаюсь заставить себя никак на него не реагировать. Просто забить. И тогда он обязательно напишет, но я ведь не могу заигнорить.
Я хочу относиться к этому также просто. Не думать о нем, желательно вообще. Ведь мы даже не виделись и вообще никто друг другу. но иногда он шлет мне поцелуйчики.
в общем я правда не понимаю его чувств по отношению ко мне.
он либо супер закрыт и не хочет ничего говорить, либо просто ничего не чувствует и проводит время со мной просто потому что больше не с кем.
помогите. как выйти из этого состояния.
только пожалуйста не говорите, что нужно отвлечься, найти новое увлечение, уйти с головой в работу и тд. все эти методы я и так практикую.
Автор вопроса: Аня Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Бурханова Светлана Григорьевна.
Уважаемая Анна. Отношения по интернету - это очень сложная вещь. Утверждать, что вы ему безразличны нельзя. Вы говорите, что он не может ничего Вам сказать про чувства, пока Вы не встретитесь в реале. Я думаю, что так он более честен с Вами, чем, если бы говорил Вам о сильной любви с первого взгляда. Все люди разные, тем более он уже взрослый мужчина, а не 20 летний мальчик. У него может быть свой жизненный опыт. Бывает, что человек в виртуальном мире очень отличается от реального. Если бы Вы были ему совсем не интересны, то он бы не тратил на вас время. Вы пишите, что он может проводить с Вами время только потому, что больше не с кем. Этого тоже нельзя исключить, но и утверждение Ваше построено на Вашем субъективном мнении. Вы знаете о нем, только то, что он готов Вам показать. Вы создали себе образ и наделили его качествами, которых у него может и не быть и теперь переживаете из-за того, что он не соответствует этому образу.
Как Вам выйти из этого состояния? Не ждите от него признаний, не требуйте от него их. Если он Вам не говорит о своих чувствах - это не значит, что Вы ему абсолютно безразличны, может он просто сам еще не знает, что испытывает к Вам, не готов говорить о своих чувствах. Если он Вам небезразличен, просто получайте удовольствие от общения с ним. Ваши попытки выяснить, что он к вам испытывает не дает Вам наслаждаться Вашим взаимодействием. Время расставит все на свои места, иногда полезно не торопиться. Если найдете возможность, попробуйте встретится в реале. Может это позволит Вам найти ответы, которые Вы ищите.