Мужчина бежит из дома к друзьям, в гараж.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Живём с молодым человеком два года, мне 24, ему 21 год, с июля 2019 все пошло под откос, мч стал часто бывать в гараже, с друзьями веселиться, хотя до того мы постоянно были вместе, он меня таскал везде за собой, хотя я не особо этого хотела. Я высказала свое мнение, что мне его не нравится его круглосуточно отсутствие дома, реакции 0. Потом вроде как-то наладилось все, и через месяц та же история. И вот снова, я его не вижу дома, то он на работе, то он в гараже, приходит в час ночи, может позже. Я объяснила снова, что я не против посещения гаража, т. К это его хобби, но мне тоже нужно внимание, которого я давно уже не вижу, он сказал что всё понял, постарается быть дома чаще, но в этот же день вернулся домой после полуночи. Что делать? Как вразумить его что ещё немного и я взорвусь. У меня уже проблемы со здоровьем из-за переживаний, я не могу нормально спать, бесконечно реву. До этих отношений я была сильным человеком, но сейчас я совсем не похожа на себя... Есть ли надежда сохранить эти отношения или уже это конец? Меня устраивает в этих отношениях абсолютно все, он добрый, отзывчивый, весёлый, мы с ним разные, но это и зацепило когда-то меня, он меня многому научил, но все его хорошие качества перечеркивает его гараж и гулянки. Я понимаю что мне никто не поможет кроме меня самой, но запуталась. Уйти боюсь, мне кажется что лучше не будет, очень к нему привязалась, не представляю себя рядом с кем-то другим. Спасибо большое заранее. С уважением.
Автор вопроса: Владислава Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Атаманчук Елена Николаевна.
Здравствуйте Владислава .
Ваша ситуация не так проблемна . Просто ваш партнер очень молод . Ему хочется свободы и независимости . Ваше совместное сожительство для него как игра во взрослую жизнь . В вашем письме нет слов про чувства любовь ,это просто связь двух молодых людей . Я не думаю что вы сможете построить с ним серьезные отношения . Ваша ситуация разрушает вас ,вы постоянно в нервном состоянии . Вы теряете в себе уверенность . Парень слишком молод что бы понять ваше душевное состояние. Сейчас он больше занят собой и своими увлечениями . Возможно в какой то момент он был увлечен вами и вы чему то учились у него и для него это тоже было интересно. Сейчас ситуация изменилась . У него есть свои занятия и интересы ,а серьезные семейные отношения скорее всего не входят в его планы .Эти отношения ведут вас в никуда . Вам нужно уйти первой и начать свою жизнь снова ) найти друзей . Гуляйте ,встречайтесь и набирайтесь опыта . Найдите того кто будет ценить ваши чувства и того кто готов строить семью. Вы только в начале пути и ваш опыт мал ,поэтому все хорошее впереди просто закройте одну дверь за которой вам не уютно и холодно и откройте другую в светлое и радостное. Но пока вы находитесь в этих отношениях не ждите перемен ,вы просто потеряете время . Ищите своего человека он точно где-то ждет вас . Так в добрый путь без комплексов и сомнений любите себя и полюбят вас !