Мужчина сделал предложение жить вместе, затем отдалился, не получив прямого отказа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне сейчас 30 лет. Мужчине, о котором я задаю вопрос 32 года. Наше знакомство состоялось в 2016 году, серьезных отношений как таковых не было. Это был просто роман, который быстро начался. И такие встречи имели протяжение 1,5 года. Когда я поняла, что хочу большего в отношениях с ним, а не просто встреч, казалось было поздно. Все ровно не видела серьезного отношения к себе, хотя перед тем, как прекратить всякую связь с ним я обозначила свою позицию, что такого формата встречи не устраивают. Что мне нужны более серьезные отношения, семья. Он уклончиво себя повел и стало ясно, что нужно расставаться. Что я и сделала, хотя от него еще были звонки и предложения о встрече. В последующем я поняла свою ошибку, не стоило стремительно развивать роман. Думаю, если бы больше перед этим общались, узнавали друг друга, то смогла бы стать для этого мужчины ценной, более желанной женщиной, которую бы полюбил. А не легкодоступной, чего в наше время хватает. И не выделяло тогда меня по этим параметрам от других красивых женщин. Так как "просто красивых" довольно много. С тех пор прошло 2 года, как не общались. И где-то месяц назад я зарегистрировалась на сайте знакомств, на котором оказался и он. Увидев мою анкету, написал мне. Я решила дать второй шанс нашему общению, потому как ранее была влюблена в него. Да и сейчас чувства не прошли. Из нашей переписки следовало, что мы наверняка изменились по прошествии двух лет (его были слова). Я предположила, что сейчас он может иметь желание создавать семью и мы продолжили общение. После нескольких звонков, мы встретились, сказал, что наш разговор будет долгим. В этом разговоре от него поступило предложение жить вместе. Говорил, что хочет, чтобы я стала хозяйкой в его квартире. Что она в моем распоряжении. И если мы возобновим наше общение, то будем двигаться в направлении совместного будущего. Что как был в меня влюблен, так и остался. Для меня это предложение было сделано внезапно. Первая встреча после двухлетнего перерыва в общении, да и он слегка под воздействием алкоголя. Я отметила, почему бы ему не сказать это мне в трезвом совершенно виде? На что он сделал акцент, мол, многие ли мне признавались в трезвом виде, что влюблены? Как бы для него это не легко было сказано, как я поняла. На его предложение я ответила, что мы не виделись 2 года. Давай пообщаемся, а там посмотрим, что выйдет. Как развиваться наше общение будет. Он согласился с этим. Но заявил, чтобы в таком случае я не общалась с другими мужчинами. Я приняла во внимание его слова и согласилась в этом с ним. После употребления алкоголя прошел не один час и он все помнил, была фраза про совместное проживание. После как разошлись, вечером я поинтересовалась как его дела через смс, на следующий день позвонила. Дав понять, что иду на контакт, на общение дальнейшее. Затем было пару звонков от него. Предложил встречу. Я ничего не говорила про совместное проживание когда увиделись, он тоже второй раз не спрашивал у меня (это встреча была спустя неделю, после той беседы) Произошла близость. Через день я позвонила и мы немного поговорили. После его инициатива была только в поздравлении через смс на профессиональный праздник и женский день -8 марта. На что, ответила с благодарностью. Дней пять он не звонит. Через другую анкету на сайте знакомств, я поняла, что он общается и знакомится с другими женщинами. А со мной общение не развивается. Я тоже решила не навязываться своими звонками. Так как инициатива должна более исходить от мужчины. Ситуация неоднозначная вышла. Если его интересовала только близость, то для чего предлагать вместе жить? Ведь он знает, что у нас ранее быстро развился роман, соответственно, преследуя только интимный интерес не нужно было бы прикладывать таких усилий, как предложение совместного проживания. Или еще какие-либо делать предложения. Не понимаю его отстранения сейчас. Хотя уже и хочу принять его предложение и пробовать жить вместе.
Автор вопроса: Анна Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Красикова Мариам Давидовна.
Здравствуйте, Анна ! Мне понятны Ваши переживания. Давайте попробуем вместе разобраться в сложившейся ситуации. Внимательно ознакомившись с Вашей историей хочу сразу сказать, что тут дело далеко не в близости( в близости как таковой), о чем собственно Вы и сами догадываетесь.
Начнем с первой части. У Вас был роман, была близость, встречи имели более конкретный характер, всё всех устраивало( мужчина именно так и думает), если она молчит значит, все хорошо, можно продолжать. И в действительности, как Вы сами могли в этом убедится как только, пошел разговор уже о более серьезных отношениях, его сразу и не стало. Он себя любит, и делает, то что хочет. Отношения с Вами не входили в его планы. Мужчины конечно очень кардинально могут разделять чувства любви ,привязанности и секс. Одно без другого прекрасно сочетается, далеко не все женщины этим могут похвастаться. Правильным решением было поставить все точки , и мирно разойтись. В первом случае все было сделано правильно, т.к надеяться и ждать увы, как Вы уже видите было нечего.
Конечно по истечению времени когда случайно увидев мужчину, который когда то нравился, конечно появится и желание , и интерес , а вдруг все иначе, и он созрел? Но для каких то глобальных перемен в поведении мало только времени, еще необходимы некие условия, мы не знаем были ли они. В глубине души , скорее всего он хочет и семьи и переезда девушки в его квартиру, но пока, что это не Вы. Он поделился скорее своим общим желанием , встретить спутницу жизни. Поскольку после слов не последовало никаких подвижек в сторону переезда. Есть определенный тип мужчин, некий «вечный принц» с ним очень комфортно проводить время и он много строит воздушных замков, и ему даже самому это нравится. Но за его словами не стоит ничего кроме некого импульса, желания можно так сказать «помечтать» вместе. Ему это очень приятно. Тем более оставить за собой девушку которая будет надеяться, это приятно.
К справедливости ради , хочу еще добавить, что бывает и такой тип мужчин которые перед важным для себя решением , отстраняются намеренно, для того , что бы посидеть и обдумать правильно ли он поступил, тот ли это человек? Мужчины могут уйти в себя , для обдумывания, а потом резко объявится. Но Вы не должны ждать его пока он подумает. Это Ваша жизнь ,и она у Вас одна. Каждый день бесценен и прекрасен, тратить его на ожидание кого то, просто кощунство. Он конечно хочет, что бы Вы не общались ни с кем другим, но этим самым он обезопасит только лишь себя, и действует только лишь в своих интересах, а не в Ваших. Предлагаю Вам задуматься и сделать свой выбор, с учетом его поступков а не слов.
Удачи , я уверена , Вы примите правильное решение!