Постоянное желание выйти замуж, почему так?

Вопрос психологу:
Добрый вечер. Меня зовут Юлия, моя проблема состоит в том, что я очень желаю выйти замуж. Эта мысль не даёт мне покоя, я постоянно думаю и представляю, как мой любимый человек делает мне предложение, я даже вижу сны об этом иногда. На данный момент я состою в отношениях 10 месяцев. До этого я встречалась с парнем 6 лет, но мы расстались, он даже сделал мне предложение, но мы так и не поженились. Вопрос свадьбы постоянно мучает, ведь для меня женитьба это логического продолжение отношений двух любящих людей, мне даже не важна сама церемония, большое количество гостей. Главное стать мужем и женой. Я не понимаю почему это желание так велико. Возможно это потому, что я с детства хожу в церковь, а у христиан понятие семьи и брака отличаются от обычных людей. Для нас неприемлем развод, пары в церкви довольно рано женятся. Возможно я наоборот отталкиваю своего молодого человека этим. Он младше меня на 3 года, я понимаю, что он ещё не готов, и меня это жутко ранит. Не знаю как мне избавиться от постоянной мысли выйти замуж. Возможно причина в моей семье, в браке родителей, он никогда не являлся для меня примером. Возможно я хочу доказать себе, что моя жизнь не будет такой же как у них.
Я правда не знаю в чем причина маниакального желания стать невестой, но это отравляет и мою жизнь, и жизнь моего любимого человека. Я не хочу на него давить и отталкивать этим. Но и меня эти мысли огорчают. Мне кажется, что брак способен сделать что-то невероятное с отношениями между людьми. Кстати говоря, у нас замечательные отношения, мы почти никогда не ссоримся, поддерживаем друг друга, но на данный момент живем в разных странах. Хотя первые пол года жили рядом, сейчас это очень сложно для нас находиться далеко друг от друга. Пожалуйста, помогите найти причину, и способ справиться с этой проблемой.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Наталья Николаевна.
Юля, добрый час.
Спасибо за ваш вопрос.
Скажите пожалуйста (сама себе) а что такого должно произойти ПОСЛЕ свадьбы, чтобы вы были спокойны? Что дает лично ВАМ этот штамп?
Например, моя подруга, психолог, выйдя замуж начала "пилить" мужа и требовать повесить полочку, хотя шесть лет гражданских отношений ей было плевать, что там с полочками. Сработал поведенческий сценарий ее родителей. Бессознательно, конечно, но сработал.
Представляете, как удивился муж?
А что у вас будет на следующий день после церемонии?
Выпишите уже сейчас список того, что "разрешено" вам, как официальной жене. Найдите место где можно побыть наедине с собой, закройте глаза и представьте все в деталях: Вот отгремела свадьба, вы пересчитали все подаренные деньги ))) прошла первая брачная ночь. Что будет потом? Как изменится ваша жизнь после свадьбы? А жизнь вашего партнера? А вы уверены что ему ЭТО нужно?
Что такого вы не разрешаете себе ДО свадьбы? Ругать? Сердиться? Быть не идеальной девушкой?
Вы тут же перестанете следить и ухаживать за собой и будете лохматой по квартире ходить? Или будете иметь право требовать, хотя сейчас вы делаете вид, что вы всем довольны?
(я привожу реальные примеры реальных людей, не зная конкретно что у вас за ограничения, это можно выяснить лишь на личном приеме или консультации по скайпу)
Вполне возможно что вам важен сам штамп для ощущения себя в безопасности. Под защитой. Что, чтобы не случилось он вас не бросит. Защитит если нужно будет. Или он обязан будет вас финансово обеспечивать?
Это так же распространенный сценарий тех, что считает, что муж имеет свои обязательства и будет (обязан) их выполнять.
Спросите у будущего мужа, что для него роль мужа и чем она отличается от роли молодого человека. Будете приятно удивлены. Ну, или поймете, что он не собирается оправдывать ваши ожидания (что тоже отличный сценарий).
Люди мало говорят открыто о том - чего они хотят.
У молодого человека свои ожидания, у вас свои, и они могут НЕ СОВПАДАТЬ, если вы не обговорите их.
Сценариев вашего маниакального желания очень много:
тут и боязнь быть в одиночестве,
страх что скажут люди
и что «вроде пора»,
навязанные стереотипы, извините, той же церковью, но если парень не из вашей церкви ему они не понятны.
Все это требует дополнительных сведений.
Надеюсь, что помогла вам примерами и вопросами.
Если есть желание продолжить общение, пишите мне на почту [email protected] можем договориться о часовой бесплатной консультации в скайпе.
Успехов вам и скорейшего освобождения от навязчивых желаний.