Оскорбляет, изменяет, потом извиняется. То сходимся, то расстаемся.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с моим парнем вместе 4 года, отношения прошли предательство, ссоры. Но мы решили отпустить прошлое потому что сильно любим друг друга. Но при каждой ссоре, или тем касающихся прошлого, он начинает меня оскорблять нецензурными словами. Говорить что я никчемная и не достойна хорошего отношения. И так на протяжении 3-х лет, мы то сходимся то расходимся. В промежутках он спал с другими девушками. А мне говорил забыть его! Но в итоге возвращался и говорил что жить без меня не может. Сейчас торопит дело к свадьбе, но при этом при удобном случае все повторяется. Я устала и решила уйти от него, когда он в очередной раз начал просить удалить свою фотку с ватсаппа и называть меня гулящей. Мы расстались месяц назад, пока он был в другом городе. Но приехав начал просить прощения, обещает исправится и говорит что жить без меня ему плохо. Из-за любви к нему, и из-за его слов и обещания исправится не могу уйти.Пустая ли эта вера в то что он может изменится? И правда ли с таким отношением можно любить. Если сегодня я лучшая для него, а завтра он снова называет меня последними словами. При этом говорит что познакомил со своей семьей, что другой жены не видит рядом, и что во всем виноваты ошибки прошлых лет, и за его измены ему стыдно. Думаю что вернувшись спустя время все начнется заново, а сейчас он старается меня вернуть.Что можно ожидать от таких людей? все таки 4 года это не 5 месяцев. Ему 19 лет, мне 21 год.Может проблема в его возрасте? или это все отговорки. Подскажите. Спасибо.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Миханько Юлия Дмитриевна.
Здравствуйте, Кристина! Каждая девушка проходит такой этап в своей жизни, когда верит, что мужчину можно изменить, или что он изменится сам. К сожалению, это неоправданная трата времени. Вы или принимаете человека таким какой он есть или делаете выводы и принимаете определенное решение. Не знаю, сколько еще может вытерпеть ваше женское сердце и стоит ли он того. Это Ваша жизнь и этот ваш вопрос и эта ситуация хорошо показывает ваше отношение к себе.
Если Вы хотите дать ему еще один шанс — давайте, но, пожалуйста, старайтесь больше думать и заботиться о себе. Если Вам с ним комфортно в таких отношениях — это замечательно. Если плохо — принимайте решение. Вам 21 год и это точно не последний мужчина на земле.
Мне очень интересно почему вы до сих пор с ним? Неужели слова о любви и минутная нежность производит на вас такое впечатление, что вы готовы терпеть все его выходки?
Ваш мужчина типичный абьюзер. Почему Вы с ним? Для чего? Что вам это дает? Чего вы боитесь? Какой вы представляете свою жизнь после заключения брака? Брак — это простая формализация отношений открывает все скрытые стороны супругов, но он не меняет личность.
Перечитайте, пожалуйста, свой вопрос так, будто его написала незнакомая вам девушка. Что бы вы ей посоветовали?
Вероятно есть страх одиночества и проблемы с самооценкой. Приходите в терапию будем работать, чтобы вы смогли в дальнейшем построить крепкую счастливую семью.