Расставание по его инициативе. Есть ли шанс на возобновление отношений?

Вопрос психологу:
Встречались с парнем 10 месяцев. Обычно я ночевала у него каждые выходные. Где - то с января стала стабильно ночевать у него каждые выходные. Обычно интим был минимум раза 3. Но тут первый раз в феврале он мне сказал, что не хочет с ночевой, что меня очень сильно задело. Он объяснил это нежелание тем, что ему хочется "разнообразия", поэтому мы вместо ночевой пошли гулять. (Знаю, что для него больше важна душевная близость, а не интимная и может он боится мне сказать, ибо меня бы это расстроило, потому что чаще всего я являюсь инициатором этого). Через пару недель после этого случая он уехал по работе в другой город. У нас случился конфликт на почве того, что мне попросту не хватало должного внимания. Уезжая он пообещал, что мы будем чаще созваниваться, но за первую неделю ни разу не позвонил. Я спросила "Почему? Ты же знаешь, что я обычно свободна", на что он сказал "А почему ты не звонила?" (Наверно глупый аргумент, но он обычно всегда занят, то учится, то с кем - то ходит увидеться и прочее). Этот конфликт усиливался и вдруг говорит, что уже месяц - полтора в нём сидит чувство: вроде он хочет быть со мной, но и не хочет. Я думаю произошло это из - за того, что я постоянно загоняюсь и гружусь из - за мелочей. Мы решили не расходиться и бороться с этим. На 4 неделю его пребывания в другом городе по работе он стал писать как скучает, как хочет скорее увидеться и всё в этом роде. По возвращению мы провели ночь вместе, всё было замечательно. Через неделю мы снова договорились сходить в кино и после я бы поехала к нему. Утром, когда я должна была ехать к нему он вдруг пишет, что не хочет с ночевой. Я сильно снова расстроилась, спрашивала почему? Он начинал говорить, типа почему тебе так важно, чтобы обязательно была ночевка? (Мы видимся и так раз в неделю, потому что у него работа, учёба и прочие дела и он хочет успевать везде и со всеми). При встрече он пытался меня "растормошить" - целовал, не отпускал мою руку. Мы провели день вместе, покушали, сходили в кино и я думала может он все же позовёт меня к себе, но этого не случилось. Я снова сильно очень загрузилась. Мы разъехались и через час он мне пишет, что долго думал об этом, но принял решение, что нам не суждено быть вместе и лучше расстаться, что у него снова обострилось то чувство - то хочет быть со мной, то не хочет. Думаю это как раз и произошло из - за того, что я снова начала грузиться, отказывалась его понимать и он не знал уже что делать.
Прошёл всего день с расставания. Из друзей не удалил, семейное положение не убрал. Есть ли шанс на возвращение отношений? Вернётся ли он? Стоит ли мне сделать первый шаг? (У него точно никого нет, он от меня ничего не скрывает, всё показывает)
Автор вопроса: Кристина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Мордвинова Мария Витальевна.
Здравствуйте, Кристина.
Всю вашу ситуацию можно прокомментировать одной фразой, не много жестко, но по сути. "Послали - иди". Это единственное верное решение паре без детей. Так вы сохраните самое важно для себя - ваше самоуважение. Не будет его, не будет и уважения от окружающих. Постарайтесь это прочувствовать.
Ваш молодой человек очень вежливый и терпеливый, поэтому максимально мягко вам это преподнес. А по сути он с февраля надеялся, что вы сами уйдете. Пропадающее желание физической близости в таком молодом возрасте( он же наверняка ваш ровесник или около того) не списать на разные темпераменты и тд. Он не хотел - вы приставали. Нельзя это делать на постоянной основе. Так вы убьете все то, что осталось. Представьте, что вам нужно заняться сексом с парнем, которого вам не очень хочется, но вроде надо. Ну, так себе ситуация, верно?
Вы пишите, что он постоянно занят учебой, работой. Это очень хорошо, этим и нужно заниматься в молодости. Вы же при этом требовали его внимания. Парень и так загружен, а еще нужно думать, как вас веселить. Редко, кто это может сказать прямо, поэтому ситуация затягивается на месяцы. На расстоянии он немножко скучает, проверяет, как вы(он очень вежливый и мягкий, чувствует свою ответственность за вас), не решили ли отстать от него. Вы радостно возобновляете общение, а он не может вам отказать.
Все, что вы можете сделать - так это исчезнуть с его горизонта. Напишет(а он напишет), просит как дела, ответьте, что все хорошо. И все на этом. Вам 20 лет и вы пишите, что вы всегда свободны почти. Займитесь чем-нибудь. Курсы, учета, работа, йога, волонтерство. Чем угодно загрузите себя. Тогда есть не большой шанс, что он, увидев, что вы растете и развиваетесь, живете полной жизнью, по новому на вас посмотрит. Но скорее всего, заняв свое свободное время чем-то полезным, вы сами его забудете через пару месяцев.
Удачи вам!