Расставание с девушкой. Стоит ли что-то ждать и можно ли изменить ситуацию в лучшую сторону?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Расстался с девушкой вчера. Причина: у нее угасли чувства и желание из-за моего бездействия. Она - очень зависимый от эмоций человек, если не чувствует себя нужной - сразу угасает. Мы начали встречаться, все хорошо, но потом у меня появились проблемы в жизни (учеба, переезд, поиск работы и т.д.), она все так же была мне нужна, но я хотел решить все проблемы, чтобы в дальнейшем видеться, не задумываясь о проблемах. Хотел, чтобы все было «идеально» и ничего не мешало. Но, пока я занимался своими проблемами, мы не виделись, она меня не особо об этом спрашивала, но подруге изливала душу, говорила, что ей это надоело и она думает, что я охладел к ней. В итоге, из-за недосказанности и не до конца понимая что происходит, она решила, что ей это не нужно. Вчера была встреча, хотел попросить второй шанс, но она сказала, что не знает, что запуталась. Поэтому хочет все тушить. Ее аргумент: «как можно что-то опять возродить, если все уже «потухло». Встречались очень мало - 3 месяца, но за это время я понял, что хочу быть с этим человеком всегда. Плюс нашел в себе проблему - я хочу, чтобы всегда все было «как в сказке». Мне проще купить времяпрепровождение, нежели сделать это романтично, просто погуляв по району. А ей это и нужно, она очень простая. Сам себе навязал какие-то идеалы, сейчас все проанализировал и понял, что был не прав. Но, как оказалось, поздно. Решил дать ей время, не трогать неделю-две. Проблем конкретно в общении особо не было - очень легко общались, смеялись, обсуждали и так далее. Я был поддержкой для нее, хотел, чтобы она не заморачивалась о проблемах особо, чтобы все проходило легче вместе со мной. Рассчитываю на то, что ей будет не хватать поддержки и общения, из-за этого искра опять пробежит. Поэтому такой вопрос: стоит ли что-то ждать и можно ли изменить ситуацию в лучшую сторону?
Автор вопроса: Максим Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Савин Денис Владимирович.
Здравствуйте Максим!
В вашей проблеме сразу следует отметить то, что вы стараетесь проанализировать что происходит, не боясь при этом замечать и свои ошибки, и обдумываете как их исправить, работая над собой. Это весьма похвально!
Однако по вашему рассказу я не вижу того же стремления от вашей половинки. Вместо того, чтобы поговорить с вами о проблемах отношений, она почему-то советовалась с подругой. Вместо того, чтобы попытаться понять или поддержать вас, она сама решила всё за всех посчитав что отношения заканчиваются.
Любые отношения это так или иначе работа как над собой и над партнёром, так и над ситуацией в целом. Любые спорные в этой сфере вопросы необходимо решать откровенными диалогами, где каждый не боится сказать, то чего желает или опасается.
Я бы рекомендовал бы вам сейчас оставить всё как есть. Особенно когда вы нашли свою проблему, вам следует уделить ей внимание, ведь её решение может в корне поменять ваше мировоззрение и дальнейший жизненный путь.
Каждому из вас нужно остыть и очень хорошо подумать.
Сейчас вы меняетесь а значит меняются и ваши взгляды и приоритеты, так что возможно скоро она перестанет им соответствовать в ваших глазах, если конечно вы не начнёте идеализировать её образ.
А если речь идёт о том чтобы выбирать между справляться со своими проблемами или вести отношения, то это равносильно тому, что пытаться различать запахи, заткнув при этом нос.
Всего доброго и удачи!