В чём причина ненависти матери парня ко мне?

Вопрос психологу:
В чём причина ненависти матери парня ко мне?
На раннем сроке отношений с парнем, познакомилась с его семьей, вроде всё было хорошо, но потом он рассказал что его мать считает меня лгуньей и много разных гадостей говорит, я не красавица сама по себе, но очень честный и прямолинейный человек, который многое умеет и знает, не могу понять почему такое мнение про меня сложилось, хоть мы в целом и не общались с ней и виделись один раз. Мальчик из обеспеченной семьи и его мать сказала ещё что я повелась на это, хотя далеко не так и очень это огорчает. Мы друг друга любим и хотим решить эту проблему, но выхода из подобной ситуации найти не можем, т.к. его мать наотрез отказывается даже со мной говорить и уверена в том что я лгунья...
Немного фактов: он из обеспеченной семьи, умный и немного здоровье хромает, учится
я из менее обеспеченной семьи, здоровье немного покрепче чем у него, тоже в меру есть знания и учёба в университете.
Получается его хотят полностью от меня оградить потому что считают мол мне нужны их материальные блага и я на это повелась, считают врушкой, говорят что не модель, типа вместе вообще не смотримся, ну и повторюсь, виделась я с матерью его один раз и на короткий промежуток времени, а на мне вот так поставили крест, может быть и есть какой-то выход, без понятия как это отношение к себе исправить(
У парня это первые отношения и сказали что найдет другую и лучше, а он любит меня ибо сошлись душами да и телами, феромоны полностью подходят, прекрасное общение/понимание и честность с обеих сторон.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Кокемоор Анна Владимировна.
Добрый день, Ольга.
Причина непонятного отношения матери Вашего парня к Вам в том, что она впервые столкнулась с ситуацией, когда у её сына появилась девушка, которая имеет на него влияние. Она испытывает страх перед новой ситуацией, поэтому наотрез отказывается с Вами и встречаться, и разговаривать. Вспомните, как Вы сами реагируете, когда сильно чего-то боитесь. Многое станет понятным. Или сказала женщина вгорячах лишнего, а сын Вам передал. Как ей теперь себя с Вами держать, понимаете? Причин может быть много.
Если слова матери настолько сильно отравляют Вам жизнь, объясните Вашему парню, что эта информация для Вас – лишняя, и попросите его про его маму и её поступки впредь рассказывать только позитивные вещи. Так вы оградите ваши отношения от негатива. Я надеюсь, Ваш парень не воспринимает слова мамы всерьёз?
Ольга, по большому счёту, эта ситуация – не Ваша проблема, а матери Вашего парня. Ей определённо нужно время, чтобы понять, что птенец вырвался из гнезда. У Вас с любимым всё в порядке, живите своей жизнью и наслаждайтесь, занимайтесь укреплением здоровья.
Естественно, хочется, чтобы все вокруг были довольны и счастливы от вашей любви, но так не бывает, Ольга. Выяснять отношения и что-то доказывать матери парня не надо, как не надо и искать причины её «нелюбви» к Вам. Передавайте по праздникам через Вашего парня женщине подарочки, приучайте её к тому что Вы есть и никуда не денетесь.
Надеюсь, что смогла Вам помочь.
С уважением, Анна.