Весомы ли указные мною Проблемы для расставания?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Очень нуждаюсь в совете. Стоя на распутье двух дорог
Со своим мужчиной вместе почти 8 лет. Познакомились совсем молодыми, мне 17, ему 22. Были больные отношения, так как юношеский максимализм сделал своё дело. Коротко суть: человек в начале отношений категорично не принимал дружбу с мужским полом, поздние гуляния и тд (жена обязана была быть девственной). За года три-четыре было всякое, и ссоры, драки и прочее (ИЗМЕН НЕ БЫЛО). Прошло время, мы расставались несколько раз (причина была одна и та же всегда - он курил и его отношение ко мне становилось безобразным (не сигареты). Долгое время мы просто «дружили» - отношения без обязательств. Но он всегда хотел меня вернуть. В конечном итоге мы расстались надолго. И у меня появились другие отношения. Т.е. было 2 половых партнера. При всем при этом, спустя пару лет, он снова меня пытался вернуть, приняв все что у меня было, и, мне показалось, что все изменилось. Он вроде начал работать, стал сдержанный, мудрее, повзрослел. Мы сошлись и начали строить серьезные планы. Я хотела предложения, свадьбы, семью. Он сделал мне предложение (было очень хорошо придумано и обыграно, прям память на всю жизнь) НО. В этот день, а точнее ночью, он поехал со своим другом отмечать это событие (вообще он очень редко где гуляет) и сделал то, о чем я ему говорила неоднократно «если ты это сделаешь, мы расстанемся навсегда!» и что было причиной всех наших ссор за все время отношений. Узнала я об этом спустя недели 2 прочитав Сообщения. Сказать, что я была в шоке не сказать ничего. Человека будто подменили. Было гадко очень. Было много раскаяний и мольб простить и клятв, что никогда больше ни за что.... самое обидное было не то, что он это сделал, а когда он это сделал- в день предложения, наплевав на мои слова
Я «простила». Но после этой ситуации мое отношение изменилось
На данный момент моя проблема такова:
Я очень пробивной человек, в любой работе добьюсь успеха. Он не может себя найти ни в каком деле. На данный момент ему 30 и у него нет заработка. И куча прошлых долгов, штрафов (я даже не знаю откуда столько может быть у человека долгов). Сейчас он решил посвятить себя в профессиональный спорт и зарабатывать там (в детстве занимался, в хорошей форме). Т.е. сейчас я жду когда он проявит себя в спорте, а это не быстро, тогда он сможет заработать денег, тогда уже мы сможем съехаться и пожениться. И вообще сможем хоть куда-то выходить в кафе или уезжать хотя бы на пару дней. И вообще мы должны были уже месяца 3 назад сделать сватовство (знакомство с родителями), но после того, что я узнала про ночь после моего предложения - я побоялась. А теперь даже не знаю что сказать родителям (чем он занимается? На что жить? Стыыыдно) Ещё проблема, что если у него, допустим есть 600 рублей на два билета в кино, он не позовёт меня в кино, т.к денег подрасчет, а он хочет позволить больше. И так во всем! Есть 1000 - не купит мне что-нибудь, т.к это не 5000, чтобы купить что-то лучше.
Ещё я жду когда у нас наладится интимная жизнь. Т.к. у него Проблемы возникли с эрекцией. То она долго приходила и могла в миг уйти. Сейчас он вообще не хочет. Уже 1,5 месяца. Объясняет тем, что много тренируется и сил нет, ну ещё простата что-то беспокоит.
Но я вообще не хочу входить в это положение, т.к меня в принципе не очень устраивает наш интим (сравнение с прошлыми отношениями, где в этом плане были как одно целое, и хоть это было по времени меньше, но это было качественно и страстно), так ещё и теперь этого нет вообще. А для меня это важно. Я уже неоднократно разговаривала и в последний раз уже высказала свои претензии, что хоть бы попытался ! В итоге он даже и не пытается. (Он не изменяет - точно)
Ещё он просит у меня помочь финансово. Сначала я взяла в кредит вещь, чтоб он ее продал и оплатил долг. Взяла, потому что не могу не помочь самому близкому человеку и знала, что он будет платить. Если вдруг нет, один звонок его маме и она все заплатит. Потом ещё просил денег в долг на свои долги. Один раз я услышала как ему звонят коллекторы и сама дала деньги в долг, чтобы он закрыл тот долг. Недавно у его друга случилось дтп и он попросил пару тысяч дать в долг. Пару дней назад он сказал, что с отцом хотят что-то купить для продажи и попросил 3 тыс, сказал сразу к вечеру отдаст. Я неоднократно говорила, что меня жутко бесит когда он просит у меня деньги. Я вообще считаю это ужасно низким для мужчины! Это он должен уже спустя 8 лет давать мне деньги, а не просить в долг. Я просто терпеть это не могу. Но он все равно пишет «если откажешь, я пойму.» да зачем вообще меня просить об этом?! При том, что я зарабатываю очень мало. Просто я умею откладывать. А он за свою жизнь научился только в долги влезать
Проблема моя, что я на эмоциональном уровне хочу убежать и быть свободной, меня ужасно достали все его Проблемы. Без него у меня все хорошо. Меня ничего не угнетает, я не психованная. Я очень энергичный и эмоциональный человек. А сейчас я просто подавлена и недовольна всегда.
А теперь то, что меня рвёт на части:
Мы безумно родные люди, он меня любит любой и с моим вспыльчивым характером, в неглиже, его родители во мне души не чают и все его родственники, он очень очень добрый человек и человечный, щедрый через чур, заботливый и чувствительный (хоть кавказской национальности), он не склонен на измены, он не тусуется ночами нигде, он очень любит детей. Он правда меня очень любит. И если я буду умирать, он отдаст любой орган мне. Много качеств, которые сейчас очень ценны и редко встречаемы.
Он сделал предложение и я сказала да. Все в курсе.
Если уходить, то обратной дороги нет.
Или вместе в горе и радости, чтобы достичь успеха, или не нести эту обузу на себе и освободиться.
Я хочу семью, детей, и очень не хочу тратить ещё хотя бы один год впустую ! Я и так отдала ему много своих лет. Он умоляет меня на коленях подождать, что все наладится, что он добьётся всего и подарит мне весь мир (это он не придумывает и не говорит специально, он правда в это верит). Терпит все мои недовольства (а они иногда бывают очень прямыми, так как я уже на грани).
Я с ума сойду от этого конфликта внутри.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Мессинен Светлана Григорьевна.
Cветлана, добрый день!
В своем письме вы делаете попытку разобраться, что же происходит в ваших долгих отношениях с молодым человеком. Пытаетесь разложить по полочкам, то хорошее, что вас держит. А также, неприятные моменты, которые вас раздражают и уже нет сил терпеть.
Вроде бы надо расстаться, но что скажут родные?
Ведь все знают, что мы вместе…
Светлана насколько вам важно мнение родных?
И почему до сих пор вы пытаетесь быть хорошей девочкой?
Попытайтесь ответить себе на эти вопросы.
Далее идут перечисления, что не устраивает в мужчине, но уйти от него не могу, тк жалко.
У Вас есть ощущение, что без вас он не справится?
Также у Вас не простроены личные границы. Неумение говорить нет.
Отсутствует понимание, где заканчивается моя ответственность и начинается ответственность другого человека.( Позвонили коллекторы, не просил денег, сама дала в долг).
Вам кажется. что оставшись одна, вы вздохнете свободнее. И опять же возникает, вопрос а как же он без меня. Да и я без него, если ,что не справлюсь.( он всегда хотел меня вернуть).
Светлана, вы находитесь в созависимых отношениях.В вашем письме четко прослеживается треугольник отношений: жертва, спасатель, преследователь
(Треугольник Карпмана). Про треугольник можете прочитать самостоятельно.
А также почитайте М. Битти Спасать или спасаться.
Вопроса в письме нет. Есть желание совета, но психологи советов не дают.
Я Вам могу помочь понять, как вы оказались в этих отношениях и почему до сих пор находитесь в них.
Приходите на скайп консультацию, будем разбираться.
С Уважением.
Ваш психолог
Мессинен Светлана.