МЧ в карантине в казарме. Мое поведение - это забота или навязчивость?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Хочется излить душу, наверное.
Мне 24 года.
Встречаемся с молодым человеком год, почти каждый день были на связи. Сейчас в связи с обстановкой и вирусом он сидит на карантине в казарменном режиме на учебе. Как только это случилось, начал игнорировать, не читать сообщения неделями, отвечать одной-двумя фразами. На вопрос про его такое отношение ко мне, он ответил, что ничего сейчас не знает и ему ничего не хочется, что ему там грустно, тяжело и сложно. Я попыталась развить разговор и опять столкнулась с игнором. Пытаюсь держать себя в руках и не писать, чтобы не надоедать ему. Но в тоже время хочется сказать, что он всегда может на меня положиться и «излить душу», что я не упрекаю его в отсутствии внимания, а просто хочу знать его позицию и поддержать. Просто во всей этой ситуации чувствую себя совершенно не значимой для него персоной. Почему можно отвернуться от человека в такие периоды... я просто понимаю что тяжело, грустно, угнетает, нет настроения и т д.. но ведь это не трагедия какая-то, бывают же ситуации намного хуже... а тут просто период, который надо немного перетерпеть.
Или я может не понимаю? Может действительно мужской ум устроен таким образом, что он может от всего отказаться, когда ему дискомфортно, и тут главное не перегнуть со своим вниманием? В общем, вся запуталась и расстроилась, подскажите, как поступить в этой ситуации?
Спасибо большое за внимание к моему вопросу. С нетерпением жду ответа. С уважением, Евгения.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Киселёва Анна Валериевна.
Здравствуйте, Евгения!
Я понимаю Ваше желание написать любимому, поделиться своей заботой, теплом и любовью, но это стремление в данной ситуации лучше дозировать, чтобы Ваша любовь не обесценилась в глазах молодого человека. Да и, к тому же, если он прямо говорит о том, что ему ничего не хочется, он сам не идёт на контакт, то навязывание точно не улучшит ваше с ним общение на данный момент. Ваше внимание к нему может восприниматься им, как попытка контролировать его, а контроль отталкивает.
Вы написали, что он на карантине, в казарменном режиме, а это довольно стрессовая ситуация, т.к. она непонятна, необычна. Евгения, Вы пишете, что Вам хотелось бы сказать ему о том, что он всегда может на Вас положиться, что Вы всегда готовы его поддержать. Вы можете сказать ему разок об этом, в этом нет ничего страшного, Вы дадите понять, что у него есть поддержка. Если захочет- напишет, позвонит. Если нет, то Вы можете задуматься о том, а нужен ли Вам человек, которому Вы не интересны.
Не забывайте о себе, Евгения! Займитесь сейчас Вашими делами, отвлекитесь на себя, переместите своё внимание на себя. Если он не будет отвечать, то Вы сможете об этом поговорить после карантина, при личной встрече. Причин, из-за которых он не отвечает, может быть масса – реакция на стрессовую ситуацию, может быть не любит, может быть он просто человек такой, который предпочитает общение глаза в глаза, всё может быть и мы с Вами сейчас можем только гадать об истинных причинах. Если он на контакт не идёт, то акцентируйте своё внимание на своих делах. Ни Ваши частые сообщения ему, ни изматывающие Вас мысли о том, почему он не идёт на контакт, не являются конструктивными, они лишь выкачивают из Вас драгоценную энергию.
Позаботьтесь сейчас о себе! Отвлекитесь. Если человек сам себя ощущает ценным, то и другие будут чувствовать эту ценность.
Всего Вам доброго, Евгения! Будьте здоровы!
С уважением,
Ваш психолог Анна Киселёва