Как перестать ненавидеть мужиков?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я молодая девушка, и у меня проблема которую я считаю очень серьезной. Дело в том, что я испытываю ненависть к мужскому полу в общем. Всегда думаю, с чем же это может быть связанно? Но отец у меня хороший, при мне никогда не пил, руку на меня не поднимал, и упрекнуть его в нелюбви ко мне я не могу. Да, как человек он не подарок, и где то неправ - характер у него тот еще, и мы, бывает, сильно ругаемся на рабочей почве - да, это есть. Еще тут стоит отметить, что он держит бизнес, а я с ранних лет ему помогаю - но я это воспринимаю как что то, что решили за меня. С общем, если нужно, тут могу подробно расписать, но пока вот так - я себе всегда говорю, что я должна понимать что он мой папа, и этим все сказано. Это что касается отца. Другой момент - отношения с противоположным полом. Не могу сейчас пожаловаться на недостаток внимания с этой стороны, я девочка видная. Было несколько длительных отношений, после которых я вбила себе в голову, что прожить можно и вовсе без ПАРНЕЙ. А теперь сама суть проблемы. Любой человек мужского пола воспринимается мною как похотливое животное, за редким исключением обделенное умом, и у которых есть такая первостепенно важная потребность как половая жизнь, которая ну просто все решает. Я не хочу зависеть материально от мужиков, чтобы взамен выполнять их капризы и служить им - это то, чего я боюсь больше всего. Как вы наверное уже поняли, замуж идти я тоже боюсь, так как там буду зависеть от какого то мужика. Наверное такое отношение сложилось от того, что пару раз эти мужчины упрекали меня, мол, я тебе подарки дарю, или Я ТЕБЕ ВСЕ - а ты вот так со мной. А по натуре я очень обидчивая, и эти фразы я помню чуть ли не всю жизнь. Не хочу, как говорят, работать за еду. И боюсь, что когда то мне придется быть смирной и покладистой, быть терпеливой женщиной, только бы моему муженечку было хорошо. А может быть все это называется эгоизмом?
Итак. Дорогой психолог, пишу сюда от отчаяния, мне нужна чья то помощь. Потому что чувствую, что скоро моя агрессия перейдет отметку, и станет взрывоопасной. Я тоже не глупая, и понимаю, что люди все разные, и если у меня был негативный опыт общения с парнями, это в глобальном смысле ничего не означает. А вот поделать с собой ничего не могу, на эмоциях разрываю всяческое возможное общение с кандидатурами на мое сердце. И жалко их, и одновременно ненависть - а повод для этого уж я найду. Я считаю, что все это очень ненормально, и мне страшно.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Мордвинова Мария Витальевна.
Евгения, здравствуйте!
Мне очень нравится мнение, что ненависть, это последствия страха, испытанного перед врагом. Я не утверждаю, что это ваш случай, просто мнение к размышлению. Но, в этом стоит покопаться.
Женщина в современном мире действительно может прожить "без парней". Можно сделать головокружительную карьеру, можно стать полярной летчицей, можно посвятить себя волонтёрству. Но, в этом случае, вы не будете испытывать негативных эмоций к противоположному полу. Просто у вас не будет времени на это.
Возможно, вам сейчас будет не очень приятно это прочитать, но вопрос - а были ли парни? Не просто знакомые, которые хотели вас, с кем вы встречались, а по настоящему влюбленные в вас, которые не упрекали, принимали вас, любили искренне и горячо? Обычно, когда мужчина действительно влюбился, у него не возникает проблем добиться своей высокой значимости для девушки. Может, как в той басне про лису и виноград? Это защитная реакция такая "ах, тебе жалко подарков, хочешь из меня домохозяйку сделать? Не больно-то и хотелось тогда тебя. Все вы одинаковые". Жалость туда же, к зеленому винограду. А где-то в глубине души страх перед болью, расставанием, не оправданными ожиданиями и тд.
Эту тему конечно не разобрать в одном письме, у вас есть над чем поработать. Вы юна и прекрасна, полно времени чтобы вырасти и стать самодостаточной личностью.
Если кратко, что делать сейчас, если не решитесь на психотерапию.
Занимайтесь собой, карьерой, образованием. Помогайте семье, уделяйте внимания близким. Оттачивайте своё тело, сейчас самый возраст, чтобы начать тренировки, залог красоты в возрасте 35+. Об отношениях пока забудьте. Дружите с мужчинами, как с братьями, общайтесь на нейтральные темы. У вас впереди вся жизнь, и только от вас зависит, как вы её проживёте. Вариантов много, решать вам.
Удачи.