Написал, что не сможет сделать меня счастливой и больше не отвечает. Расставание или нет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, встречалась с мужчиной примерно пол года, мне 35 ему 33, любили очень друг друга, он говорил что встретил свой идеал, дело в том что он женат, но собирается от неё уходить что давно хотел уходить и любви уже года три как нет, так получилось, что в этот момент и встретились с ним, сначала он обманывал, не говорил, что женат, потом сказал и жена узнала обо мне, встречалась со мной, распускала про меня сплетни, но это все без толку, мы все равно были вместе, он никого не слушал. Познакомился с моими родными, строили планы на будущее, он хотел, чтобы потом я ему дочку родила. Сейчас он с ней разводится и делят имущество. у него дом в деревне и он хочет жить там, это его мечта решили с ним, что будем там вместе жить. Но все деньги уходят на деревню и на хозяйство. Недели две назад он написал что нам надо расстаться, нужно время т. к он не сделает меня счастливой и переживает банкротство в деревне, развод и дележку имущества, я конечно все восприняла эмоционально, на эмоциях удалила его с друзей в вк, потом хотела заново добавить, но он не добавляет, на вопрос почему, молчал, но потом успокоилась и написала, что я подожду и все у нас будет хорошо, он писал, что тяжело переживает разлуку, но такие обстоятельства, как он успокоится пусть пишет, он ответил хорошо. Потом я увидела в ок что он принял подарок приватный не знаю от кого, содержания «спасибо что однажды появился в моей жизни», ему написала и спросила что появилась девушка уже, на что он ответил, нет, я принимал ото всех подарки и этот видимо от меня был, давно присылала. Потом через день удалил меня с друзей в одноклассниках, я спросила почему, он молчал. Сегодня я ему написала, что он был прав и я с ним не буду счастлива, что он меня никогда видимо и не любил,а это все просто повод, чтобы от меня свалить, на что он тоже промолчал. Скажите как это понять, я просто схожу с ума, очень его люблю. Мать говорит, что хорошо что так вышло, у него не получится поднять деревню, и я не смогу там жить. дом кстати он с женой делит, я там поняла он достанется ему и сыну.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Оноприенко Андрей Николаевич.
Здравствуйте Юлия, меня зовут Андрей. Судя по тому что Вы написали, сложность для Вас в том, что Вы никак не можете решить как поступить дальше в этой ситуации. А решение принять трудно, так как есть сомнения в том, что отношения прекратились.
Вам надо понять, что принимать решение Вам нужно будет в любом случае и чем раньше Вы это сделаете тем лучше будет для Вас. Это всегда бывает трудно сделать когда до конца еще не понятно что чувств больше нет и отношения закончились. Но в вашей ситуации все очевидно! Дело не в Вас и не в этом мужчине. Просто мы часто строим себе иллюзии по поводу того, что будет дальше и не замечаем как люди перестают соответствовать нашим ожиданиям. Но люди от этого не меняются, они какие были такие и есть. Просто в сказку поверить приятнее.
Если человек избегает общения с Вами, значит у него на то есть причины. Но это не значит что причина в Вас. Это его причины, известные только ему, и пусть он живет с ними дальше. Нет никакого смысла думать о том, что может быть вдруг что то поменяется, вы просто потратите время. И поймите вот еще что, он в кризисной для себя ситуации отказался от Вас, а значит это его выбор, его модель поведения в таких ситуациях. И в дальнейшем, в подобных обстоятельствах он будет вести себя точно так же, а Вы всегда будете страдать.
Нет смысла ждать ответа от человека, который пытается сам от Вас оградиться. Надо идти дальше и строить свою судьбу.
С чувствами которые у Вас к нему остались тоже можно справится, для этого, конечно, придется немного поработать над собой, но оно будет того стоить. Вы сможете вздохнуть свободно и полной грудью, и с улыбкой на лице двигаться дальше.
Я всегда готов помочь Вам сделать Вашу жизнь немного лучше)).