Кричит и посылает. Почему невозможно договориться с молодым человеком?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Я встречаюсь с парнем, уже как 4 года, сделал предложение, собираемся жениться. Все бы хорошо, но у нас столько было проблем. И расставались, и руки прикладывал, дабы успокоить, не признавая своей вины. Маты, оскорбления, унижения. То есть, все эти 4 года то чёрная полоса, то белая. Нет ничего среднего: либо хорошо, либо плохо. Пробовала с ним по-разному: говорила все, что меня тревожит в спокойном тоне, копировала его поведение, просила так не делать, но он как будто не понимает, что мне неприятно. Все постоянно твердит, что я его достала.Последняя ситуация, которая меня вывела из себя. На время самоизоляции на работе их перевели на удалёнку, и он решил уехать к своим родителям, работать дома, бросив меня одну в квартире (мы снимаем). Я думала, может позовёт меня с собой, но у него мама кошек не переносит, а у нас кошка. Говорит, так будут ездить иногда. Чтобы вы понимали, выходные у него бывают раз в 10 дней, мне как бы есть чем заняться, но мне хочется его присутствия. В итоге, я уезжаю к маме своей, последняя наша встреча по другому поводу, закончилась тем, что он меня выгнал из дома его родителей. В общем, я у мамы дома, он звонит после молчания (3 дня), и на меня ещё наезжает, нет бы извиниться, он повёл себя никак не мужчина. Нормально общались , проходит месяц, я все думаю, когда он скажет мне «ты когда приедешь?», он молчит, лишь обмолвился, что мы решим, в итоге ничего, молчание. меня просто разрывает, сегодня говорили на эту тему с ним, он не может спокойно, не крича решать вопросы, якобы я каждый день нахожу поводы для ссор. Конечно, я говорю ему, что у меня на душе, но не с целью поругаться, а для того, чтобы он меня понял и изменил своё отношение. Такое ощущение, что ему нормально и без меня, 2 раза звонит в день, все, мне этого мало. Он не хочет решать проблему, а перекидывает на меня, в конце разговора послал меня на ... ну это разве нормально, я уже столько натерпелась, и вроде и хорошо все, но когда начинаем ругаться просто невыносимо. Подскажите, как быть, пожалуйста.
Автор вопроса: Злата Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна.
Дорогая Злата, здравствуйте! Вы пишите, что "вроде бы хорошо всё, но когда начинаем ругаться, это невыносимо"! Это, как есть такая шутка: хорошая работа пожарный. Тихо, спокойно, но как где-то пожар - так хоть увольняйся!
До свадьбы мужчина обычно показывает себя в лучшем свете, то есть вы понимаете, что после свадьбы лучше ваши отношения вряд ли станут. По вашему описанию очевидно, что вы от него зависите морально. Ваши отношения зависимость, а не любовь. Токсичные отношения. Тот факт, что он уехал от вас к родителям, говорит о том, что ему бывает тяжело находиться с вами постоянно. Возможно, вы слишком много внимания от него хотите, а он не может и не хочет вам давать столько внимания, а возможно, вы требуете этого внимания, потому что вам нужно от него подтверждение его любви к вам. То есть, где-то в глубине души, вы ему не доверяете.
И сколько внимания он бы вам не уделял, вам всё равно будет мало. Потому что где-то внутри сидит ваше недоверие. Почему так, нужно разбираться.
Хотелось бы вам сказать, что перед тем как выходить замуж, лучше прояснить эти моменты.
То, что он кричит и поднимает на вас руку, говорит, что в ваших отношениях не хватает уважения друг к другу.
Если он за 4 года совершал подобное, кто его остановит поступать так после свадьбы.
В рамках "вопрос - ответ" как я вам сейчас отвечаю, могу вам настоятельно!! порекомендовать заняться собой. Перестать его преследовать и требовать внимания. Он точно также зависим от вас, как и вы от него. Вы получаете друг от друга эмоции, невротические, которые портят вам нервы, но так как 4 года это длится, и даже было сделано предложение, то можно сделать вывод - вас обоих эти невротические отношения устраивают.
Если вы хотите поменять это положение дел, нужно начать с себя. Сместить фокус вашего внимания с вашего жениха и отношений, на себя любимую. Сконцентрироваться на своей жизни, ведь до него, 4 года назад вы же чем то занимались, где-то получали эмоции, радовались жизни. Если отношения, как у вас сейчас, не совсем гармоничные, то кто-то один убегает, а кто-то второй догоняет. Сейчас догоняете вы, а вам нужно сделать, чтобы догонял он. То есть, показать мужчине, что он может вас потерять. Но не словами, а действиями. Не такими, что вы пойдете налево, а тем, что вы займетесь собой и ту энергию, которую тратите на него, начнёте тратить на себя.
Желаю вам успехов.