Как сделать правильный выбор между мужчинами и не сойти с ума?

Вопрос психологу:
Я запуталась , завралась! С мужем прожила 10 лет, есть ребенок. Развелась два года назад! Муж гулял , жил в своё удовольствие, меня не замечал особо, не брал трубки, оставлял в сложные моменты , например когда болела! я гуляла от него чтобы не утонуть от депрессии и от неуверенности в себе! Сейчас встретила человека который делает всё то что мне когда то хотелось от мужа! Появился муж, говорит что любит меня больше жизни, спать не может, плохо ему очень, просит дать ещё один шанс! Я запуталась и не могу выбрать ... Впала опять в депрессию
Как сделать правильный выбор и не сойти с ума??? Мой муж очень надёжный человек, хоть и гулял но никогда не был замечен в отношении с женщиной! Сейчас мой молодой человек знает обо всем происходящем и что я запуталась, ждёт и терпит ! Муж не знает практически нечего! У меня нет пример для подражания, потому что что мама меня не воспитывала, сразу после роддома меня забрали бабушка с дедушкой! Мы бабушке с дедушкой было пятеро детей и 12 внуков, Так что сами понимаете особым вниманием меня не баловали! Я не могу отпустить нынешнего молодого человека, потому что внимательные ко мне и к моему сыну! Но у него есть большой недостаток, получает вам гораздо меньше моего бывшего мужа и у него нет своего жилья, есть только машина ! Есть частный дом который он построил но там живёт его мама и сестра! После развода у сестры осталось двое детей и она переехала к ним! Он меня зовет жить вместе, вместе с его мамой и сестрой! Но сами понимаете что такое 3 хозяйки на одной кухне...
Наговорила я много лишнего, ну просто поймите мысли в кучу и я никак их не могу разложить по полочкам.
Мне бы очень хотелось услышать ваше мнение!
Заранее спасибо
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Русских Анна Васильевна.
Здравствуйте, Екатерина.
Совершенно ни чего лишнего вы не написали. Наоборот, хорошо, что постарались дать больше информации для оценивания мной ситуации. Для принятия решения Вам нужно понять что для вас важнее в жизни, так сказать, расставить приоритеты. Ну и конечно оценить в каком случае вашему ребенку спококойнее. Спокойна мама, спокоен ребенок, т.к. у нас с детками очень большая энергетическая связь. Здесь вы должны учитывать в первую очередь свои чувства, приоритеты, а не мужчин. То есть не то, что муж не может спать, есть и молодой человек ждет и терпит. Подумайте, что для вас важнее: хороший заработок мужа, надежность. Или качества нынешнего молодого человека. Можете даже взять написать на листочке положительные и отрицательные качества мужчин и попробовать сделать для себя какие-то выводы. То, что с Вами не считался муж означает неуважение к Вам, а это один из главных аспектов семейной жизни, да и воспитание деток, все это они впитывают. Здесь нужно рассмотреть все стороны. Работаете ли вы? Живете ли в собственном жилье, либо жилье мужа?
Конечно очень сложно быть 3 хозяйкам на одной кухне, и вот уже есть один аспект который вы определили для себя. Но если вы примете решение остаться с мужем, не нужно сразу в омут с головой, т. к. может начаться тоже самое. Нужно обговорить с ним все моменты, которые вас не устраивали, что бы он это понимал, решил для себя как мужчина, что ему этого делать больше не хочется.Да и в общем не торопитесь с решением, по щучьему велению, вам нужно принять это решение обдуманно и осознанно. А не так как хочется окружающим! Ни каких депрессий) Ни чего страшного не произошло. Это обычный жизненный этап, с которым вы обязательно справитесь! Я понимаю, что у вас еще есть психологические травмы и обиды с детства. Это тоже конечно дает большой отпечаток во взрослой жизни, в плане самооценки, да и многом другом. Я Вас понимаю!
Буду рада, если моя консультация Вам поможет.
Всего Вам самого доброго и мудрости в принятии решения)))