Парень против моего общения с друзьями.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, вот уже продолжительное время, с молодым человеком не можем найти общий язык. Мы встречаемся почти год, мне 21 ему 31. У него нет друзей (ему они не нужны, как он сам говорит), недавно усердно занялся работой. У меня всегда были друзья, разные компании, всех друзей моих он хорошо знает, ибо сам с ними раньше общался(в основном да, компания парней, но девушки тоже есть), но с ними не общается по своим каким то причинам. Он уезжает в рейс и конечно я встречаюсь с друзьями вечерами, буквально на пару часиков, пройтись прогуляться. Он против, считает, что компания плохая (а именно пару людей-сам назвал их, но компания ТОЖЕ ПЛОХАЯ)что они мной потакают, плюс он считает, что я про все наши проблемы в отношениях - рассказываю им. Как объяснить парню, что это его друзья, что он их всех знает, что я ничего криминального не делаю. Ну не могу я целыми днями сидеть за учебой (медицинский факультет), мне хочется выйти вечером с ребятами, хочется на выходных отдохнуть, выпить. Я его люблю, но понимаю, что если будет все так продолжаться, я не выдержу, я не привыкла к границам, тем более не оправданным, когда человек из малейших фраз делает большие выводы совершенно не углубляясь в ситуацию и потом предъявляет мне, что я как то не так переписываюсь, видите ли смайлик с поцелуйчиком отправила пацану, но ведь сейчас все отсылают смайлики и за ними нет никакого смысла! Это просто банальное общение, но даже если прилизаться к этим смайлам, ок, писать не буду! Но общаться и видеться с ребятами... тем более когда его нет, он работает за границей, мне тяжело сидеть в 4 стенах, как с ним договорится, как ему объяснить, что это Нормальное времяпровождение, ведь я ничего криминального не делаю, не изменяю упаси Боже, да даже лишний раз смотреть не буду ни на кого, мне просто нравится сам факт общения с ребятами, эмоционально разгружаюсь.
Автор вопроса: София Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Цяпало Анна Владимировна.
София, здравствуйте!
Вы пишете о том, что и до встречи с молодым человеком всегда общались с друзьями, о том, что он часто уезжает «в рейс», а Вы остаётесь одна, что он против Вашего общения с друзьями, тк компания «плохая». Но почему он так считает? Что вкладывается в понятие «плохая компания»? Все ли ребята в ней «плохие» или есть «хорошие»? Что именно ему в них не нравится? Вы написали о том, что он думает, что Вами потакают? Как это проявляется и в чём? Как бы он хотел, чтобы выстраивалось Ваше общение в этой компании, чтобы этого не происходило? Он говорит, что Вы рассказываете им свою личную жизнь? А почему Вы не можете этого делать? Что в этом ему неприятно больше всего? Как он поймёт, что Вы ничего не рассказываете? Или, может быть, есть всё-таки что-то, чем Вы вправе делиться, без согласия с ним (напр., своими переживаниями с подругами, какими-то ситуациями)? Чего он боится, когда запрещает Вам общение? Как Вы сами думаете, с чем могут быть связаны его запреты? Каким образом можно найти компромисс, чтобы Вы могли общаться и гулять с ребятами? Что Вы должны сделать, чтобы сохранить общение, но и ему было спокойно? Как его выстраивать?
Можно ли обсудить это с Вашим молодым человеком и попытаться найти ответы вам вместе на эти вопросы?