Женатый коллега проявляет симпатию, как реагировать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Не могу разобраться в происходящем, очень надеюсь на Вашу профессиональную помощь. Есть молодой человек, ровесник, женат, мы коллеги и родители дружат. Начал проявлять ко мне внимание, хотя раньше такого не было. Подвозит папу моего до дома и ждет пока я выйду и можем часами говорить не о чем, чаще просит чем-то помочь, на праздник цветы подарил рано утром, стал проявляться в прикосновениях, были поцелуи, может просто нюхать волосы, шею. Это все началось не давно, до этого просто привет, как дела? Может просто позвонить, без дела, присылает шутки. Мне он нравится как мужчина, но ведь он женат. Сама я давно в разводе, ухажеров хватает, но вот что-то зацепило. Он всегда готов придти на помощь, я только о чем-нибудь в слух скажу, он это выполняет, к примеру, говорили о том, что нужно генеральную уборку сделать, выполнил сам, скинул фото. Если позвонить, попросить никогда не откажет, был у нас один вечер, проведенный вместе, в сексе отказала, он сказал, что не торопит, если только сама захочу, то будет, а так не тронет, не отпускал, говорил, что просто хочет побыть рядом, обнять. С его стороны это влюбленность или просто желания интима. У него это впервые, после женитьбы, что его к кому-то тянет. Он всегда был верен супруге, информация из надежного источника, в разговорах может рассказать про всю семью, ребенка, но не про жену, про нее не слова вообще. Одним словом я в тупике, как на это все реагировать и как правильно поступить. К слову, он приезжает так часто, что соседи думают, что у нас роман и говорят, что мы красивая пара.
Автор вопроса: Аноним Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Мессинен Светлана Григорьевна.
Здравствуйте!
Давайте попробуем разобраться.
Прежде всего, что вы хотите в данный период своей жизни?
Вы хотите серьезных отношений?
Может просто помощи со стороны ?
Или дружеского общения?
Возможно, вы не оправились после развода и вы ищите поддержки?
Задайте себе вопросы, будьте бережны и честны с собой.
В вашем письме вы описываете достоинства коллеги и вроде бы вам все нравится, даже льстит “ соседи думают, что у нас роман и говорят, что мы красивая пара”.
Но... есть один момент, он женат.
И в тоже время жены как будто бы нет , вы пишите;” про жену, про нее не слова вообще”.
Почему коллега стал проявлять внимание к Вам, вы можете спросить у него сами.
А вот почему вы выбираете его, тут хорошо бы спросить себя?
Почему вдруг так получилось, что “ухажеров хватает”, а ваш выбор женатый?
Проведите анализ своей жизни, возможно эта ситуация Вам что то напоминает в прошлом?
И в заключении хочу поделиться выводами из моей практики:
Женатые мужчины ищут, любовницу, как правило, когда чего-то не хватает в семейных отношениях. И он добирает их на стороне. Такие отношения в серьезные не переходят.
Роли любовницы не позавидуешь даже на энергетическом уровне. Любовница отдает свою энергию женатому мужчине и он несет ее в свою семью. Вы остаетесь энергетически опустошенной.
У него есть жена, даже если он о ней и не упоминает.
Женатый мужчина, не выбирает вас ОН уже выбрал другую женщину. А в отношениях важно выбрать друг друга.
Если возникнут сложности, обращайтесь.
С Уважением.
Ваш психолог.
Мессинен Светлана.