Бывший муж моей девушки запрещает с ней общаться.

Вопрос психологу:
Добрый день, так получилось, что начали общаться с бывшей девушкой и влюбились снова друг в друга. Она замужем, есть ребенок. Сейчас они разводятся. Один раз он нас увидел, как я довез ее домой и он взял с меня обещание, что я не буду с ней общаться. Это обещание я нарушил. Муж после этого пытался долго узнать с кем она общается, докатился вплоть до взламывания социальных сетей и восстановления переписок, а так же распечатки звонков. Ну в общем узнал про меня снова. Написал мне, начал угрожать, запретил мне с ней общаться и приближаться к его сыну, даже после их развода. Относится к ней, как к собственности. Он понимает что она найдет кого то другого, но ведет себя агрессивно конкретно ко мне. Он считает что я разрушил семью, хотя любви там уже и не было и они спали в разных комнатах. Сказать ему что мы с ней друг друга любим нельзя, он может и ей причинить вред, он уже поднимал на нее руку не раз. Ей он сказал, что если узнает про наше общение, то в первую очередь мне конец, еще обещал что рассорит нас, если будем вместе. Хочет физической расправы надо мной, при чем он может это сделать толпой. Ему плевать сядет он в тюрьму или нет. Я не знаю что делать. Мы с ней любим друг друга, настроили планов уже. Но как мне мирно разобраться с ним? Ведь он даже не будет меня слушать, а сразу накинется избивать, да и потом нам с ней жизни не даст. Смысла встретиться с ним нет, просто изобьет меня без жалости и потом будет еще хуже, вообще нам покоя не даст. А к сыну приезжать все равно будет. Я просто в тупике.
Автор вопроса: Саша Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте, Александр. Люди с психопатическим складом в таких ситуациях всегда ведут себя агрессивно, свои ошибки, неправильное поведение и т.д. они не признают и убеждать их в этом бесполезно в этот период.Отступать тоже нельзя, т.к. они понимают только силу. Обычно давят только на тех, кто слабее (причем остро чувствуют, буквально "считывают" это с поведения человека), поэтому Вам не стоит и "нарываться" и отступать - разговаривайте с ним без эмоций, монотонным голосом, повторяя одни и те же фразы несколько раз - при этом стойте на своем пример: " после Вашего развода я буду помогать и поддерживать (имя), т.к. я дал слово и выполню свое обещание (имя) находится в стрессе и нуждается в моральной поддержке, я обязан помочь и т.д. - т.е. очень формально, без чувств и эмоций - только так с ним можно разговаривать, пока он не успокоится. Он должен почувствовать некий внутренний стержень в Вас и уверенность, но замешанный не на любви (что бы не раздражать его), а на чувстве долга человека, который не бросит в беде друга. Эти люди весьма подозрительны в принципе, до маниакальности и паранойи, а когда подозрения оправдываются - переубедить их вообще не возможно. Он никогда не допустит в свое сознание мысль, что его посмела разлюбить жена - поэтому, конечно, нужен тот, кто виноват - а это вы - "запудрили мозги" женщине и разрушили семью. И эту версию он будет считать единственно верной.
Александр, Вы не написали, есть ли у вас возможность забрать девушку с ребенком на свою территорию, что бы обезопасить их жизнь. Насколько в такой ситуации у нее хватит решимости довести начатый процесс развода до конца? Раз он и раньше поднимал на нее руку, нет ли угрозы жизни? Вам сейчас не просто, и нужно быть готовому к тому, что эта ситуация может затянуться на неопределенное время, он будет приезжать, манипулировать ребенком и трепать нервы. Это период будет трудным, но он обязательно закончиться. И я практически уверена, что в дальнейшем к ребенку он будет равнодушен и оставит Вас всех в покое (просто со временем чувство мести сменится на презрение и ненависть к "предателям" и он сам перестанет с "предателями" общаться) ...но нужно набраться терпения и подождать.
Я желаю вам терпения, мужества и рассудительности, Александр. Уверена, что Ваши чувства помогут Вам пережить этот непростой период.