Почему я терплю? Почему я слишком мягко отношусь к человеку?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я встречаюсь с мч уже 8 месяцев, и последнее время чувствую себя, как бы потерянной? Все подруги видя мои перепалки с мч говорят мне, что он слишком груб со мной, что героиня которая спешит всегда на помощь, а он лишний раз не спросит банальное как дела. Когда я пытаюсь донести что то до него, что меня волнует, ( максимально мягко и понятно как по мне ) он раздражается и я вижу " ну что опять началось, что за пустые разговоры" и в итоге расценивается как "предъява", после чего в его мастерских ответах ( язык подвешен) я становлюсь виноватой, и начинаю думать так же, что вот, у него куча проблем, а тут еще я со своими "фи", хотя меня предупреждали о таком. Я вижу, что внутри он очень хороший, заботливый и любящий, но что-то ему мешает, я так хочу убрать это и счастливо жить! Ему 23, он стоит на месте и постоянно ни с чего устает ( хотя у него проблемы в семье долгое время, с учебой в связи с карантином) я все понимаю, но.., начал он что то делать и увидел в делах смысл только когда я появилась...(нашел работу, изучает программирование для дальнейшего жития). К тому же я очень сенситивный человек, каждую его неудачу воспринимаю как свою, болезненно. Последнее время он все чаще унылый, меньше уделяет мне внимания, помогает только если я попрошу его прямо, не интересуется ничем, что происходит у меня, а если я ему что то рассказываю то мои проблемы не считаются чем то серьезным. Да, в действительности некоторые из них не настолько влияют на мою жизнь, но от этого не легче. Подруги говорят, он меня не достоин, а я слишком мягкая и не могу окатить его холодной водой, думая что это обидит его, да и мне самой это делать не приятно... Я чувствую, как постепенно угасаю, но не могу пересилить себя на какой-то серьезный шаг, типа ультиматумов или что хуже расставание.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Луценко Наталья Николаевна.
Здравствуйте Кристина! Мне немного непонятны пара моментов, но, в принципе, картина более чем ясна. Как вы познакомились с вашим МЧ? Живете ли вы вместе, или же общаетесь онлайн, в связи с карантином?
Несколько раз в письме вы упоминаете о том, что вам говорят ваши подруги -дело в том что они не могут объективны, так как знают только вашу точку зрения на ситуацию.
В начале ваших отношений вы мотивировали вашего мужчину, вы дарили ему заботу, проявляли характер, доброту, ласку и настойчивость чтобы его поддержать и помочь двигаться в нужном направлении - у меня к вам вопрос - а все это время вы сами развивались, или считали что вы обязаны положить себя, свои стремления и свои убеждения на алтарь поклонения вашему МЧ? Затем, возможно, в какой-то определенный момент вы, ваши подруги решили - как так? я ему всё - а в ответ тишина - я его выслушиваю, холю и лелею, люблю и нацеловываю, а он даже не поинтересуется как у меня сегодня дела? ага - значит надо надуть губки, обидеться, а еще лучше сказать "я с тобой не разговариваю" и пусть думает где он накосячил, пусть чувствует себя виноватым. Спешу вас разочаровать - он просто напросто даже и думать не будет, ему вероятнее всего будет проще отреагировать словами" ну и ладно, как передумаешь - позвони"(или что-то в этом духе) Дело в том, что вы разбаловали его своим вниманием, вероятно вы ему достались очень легко, он не ощущает вашей ценности. С мужчиной надо разговаривать открыто и честно, без истерик, спокойно - и никаких намеков. Пригласите мужчину к разговору, в котором объясните ему что именно вас обижает и какие именно ситуации вам не нравятся. Продумайте заранее ваш разговор - но думайте только ваш монолог, не придумывайте ответы за вашего мужчину, так как его ответы будут отличаться от того что вы хотели бы услышать. Не привлекайте к этому действу ваших подруг, так как это ваша семья и решение принимать только вам двоим.
Обговорите с мужчиной все, что считаете важным и нужным для вас. Если он ходит грустный - возможно в его жизни что-то произошло и он стесняется об этом сказать - будьте опорой своему мужчине, не надо жалеть - так вы превратите его в хлюпика, дайте ему возможность почувствовать что он сильный, храбрый, всемогущий покоритель - дарите ему уверенность - но при этом помните что вы - хранительница очага и погоды в доме - а ваш мужчина пусть идет и добывает вам мамонта. Перестаньте быть для него жилеткой и станьте хорошим кнутом с нежными поцелуями.
Уверенна у Вас все получится. Верю в ВАС!