Девушка проявляет агрессию, обращает меньше внимания чем раньше. Как все вернуть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Ситуация такова, познакомились с девушкой месяцев 6 назад случайно по работе.Начали общаться через два месяца после этого( общаемся уже 4 месяца) Мне 25 ей тоже. С самых первый дней было нелегко общаться с ней, но со временем наше общение стало легким и приятным, сразу скажу что я делал все что возможно ради нее( ежедневные встречи,провожал домой, ходили на море, цветы, вино,романтика, решал все ее проблемы, достаточно было мне это сказать). За первые 3 месяца наших отношений она так же делала много приятного, готовила, помогала, дарила подарков, я даже встретился с ее мамой, в общем все серьезно, причем я свои намерения открыто заявил, что я хочу серьезных отношений, намекал на свадьбу и тд, впрочем она не отказывала, и ей нравилось говорить об этом. Да и сама она говорила что не хочет просто отношений. Но вот уже последний месяц я вижу похолодание в отношениях, я попытался поговорить и сказал насчет этого что мы меньше общаемся, меньше уделяешь внимания в ответ она начала « ты меня раздражаешь этими вопросами, я такая,я грубая это мой характер». Я очень эмоциональный человек, открыто проявляю чувства,и привязался к девушке, но я не чувствую той привязанности с ее стороны.
Ежедневно общаемся до сих пор ,встречаемся через день, она пишет, звонит,но нету той связи то что было ранее. Кстати она все еще говорит что любит меня, и хочет спасти наши отношения. Хотя я точно не могу понять что происходит, я решил уделять ей меньше внимания, в надежде на то что она поймет и захочет восстановить отношения.
Мой вопрос следующий что мне сделать? Как вернуть все в прошлое состояние? Возможно ли вернуть? Я даже толком не могу понять что происходит.
Заранее спасибо, благодарю.
Автор вопроса: Раил Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Панкратова Яна Алексеевна.
Здравствуйте, Раил.
С самых первых дней Вам было нелегко общаться с девушкой. В чем именно заключалась "нелегкость" ? С какими трудностями в налаживании контакта сталкивались? Проявлялась ли грубость с ее стороны? Возможно сейчас происходит, что-то похожее...
Вам удалось наладить контакт. Вспомните, каким образом у вас это получилось? Это может помочь сейчас. Вы говорите о том, что делали все ради нее, но подмечаете, что и с ее стороны проявлялась забота, желание строить отношения. Что изменилось?
Когда вы почувствовали похолодание? Как для вас оно проявляется? (Стали меньше общаться, меньше внимания. Есть ли ещё что то? )
Вы, оба, только начали узнавать друг друга. Когда человек влюблен он многое не замечает, додумывает, строит иллюзии о другом человеке. Постепенно по мере снижения эмоций, люди начинают "рассматривать" друг друга, узнавать внутренний мир, характер и т.д. Может показаться, что перед вами совсем другое человек.
Девушка говорит, что у нее такой характер, что она грубая? Как вы воспринимаете это? Замечали ли вы ее грубость?
Вы пишите о том,что нет той связи, что была раньше? Какая- это связь? Попробуйте описать ее? Как вы поймёте, что она наладилась? Ведь- это важно, определить, что теперь уже все хорошо.
Пишите, что девушка хочет сохранить отношения? А вы?
Вы надеетесь, что она поймет и захочет восстановить отношения?
Каких действий Вы ждёте с ее стороны? Ведь сейчас вы общаетесь, она вам звонит, пишет.Что она должна понять?
Вы говорите о своей привязанности. Привязанность бывает разной.
Здоровая привязанность отличается гибкостью, отсутствием какой-либо выгоды, и отсутствием болезненных и негативных ощущений при отсутствии объекта привязки.
Сильная привязанность к человеку, может привести к зависимости.
О какой привязанности говорите?
Отношения-это всегда труд, над ними нужно работать. Подумайте, каких отношений Вы хотите? Какую девушку видите рядом? Прислушайтесь к внутренним ощущениям, попробуйте получше узнать свою девушку, что она любит, чем увлекается. Не спешите с выводами, не пытайтесь возвращать то, что было, попробуйте двигаться вперёд. Возможно, именно сейчас вы начали узнавать настоящих друг друга.
Успехов Вам. Спасибо за вопрос. Если необходима детальная проработка вопроса, пишите.