Она старше меня, выпивает и меня не ценит. Как выйти из всего этого?

Вопрос психологу:
Добрый день. У меня ситуация такая, мне 23 года, я 1. 5 года в отношениях с женщиной старше меня на 14 лет. Изначально речи никакой не было о любви, это первая девушка в моей жизни. Потом я влюбился в неё, стал ухаживать за ней и добиваться. Делал всё по мере финансовых возможностей для неё и детей. Потом мы расстались первый раз. Причина в том что в баре была компания парней, она вступила в конфликт с одним из них, пока я разговаривал с ним на улице их позвали на квартиру, в итоге я поехал с ними. После этого она сказала что ей не нужен такой человек который не может её взять за шкварняк и домой отвести, а парней всех послать. Я тогда запил на 3 недели, потом друзья вытащили в спортзал, когда всё уже успокоилось она вновь появилась, позвонила мне на пьянь. Мы помирились, я тоже поменялся, никого уже к ней не подпускал, потом помог с переездом из однушки в трёшку, трехкомнатную квартиру стал оплачивать я. Периодически она говорила что без алкоголя можешь не приходить в гости. . . постепенно съехались. Во время ссор она всегда говорила что я молодой и глупый. Хотя её окружение наоборот говорило что ей за меня стоит держаться. Её мать была против наших отношений, но увидев как мы живём, как я забочусь о них сказала ей за меня держаться, вместе прожили пол года. Периодически во время ссор она отправляла меня к матери. Еще раз расстались после того как меня отправили к матери, она с подругой пошла в клуб, меня это разозлило и я много наделал глупостей, но было состояние то я ревел, то хотел просто всё разнести кругом. В общем тогда мы тоже помирились через полтора месяца. Потом сложности с работой были, доход упал. В итоге мы снова расстались, она сказала что всё это её достало, то моё недовольство по поводу выпивки, это в порядке вещей вообще, что я для неё ничего не сделал, а при моём перечислении всех покупок крупных и сколько я помогал, обвинила меня в мелочности и несостоятельности. . . вопрос как выйти из всего этого, мои родители и друзья изначально были против неё, я пошёл против всего своего окружения чтобы быть с ней, а она при моих трудностях так легко от меня отказалась.
Автор вопроса: Владислав Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Влад, Здравствуйте!
Давайте разберём ваши отношения по порядку. Вы пишете, что изначально Вы зашли в отношения без любви и она Вас не ценит.
Вы выбираете деструктивную модель отношений. Как это происходит.
1. Когда человек не чувствует себя ценным для себя, независимо от внешних обстоятельств.
2. Не чувствует свою ведущую позицию.
Я бы задала Вам вопрос: какие отношения у Вас были с отцом и матерью
Кто Вас не ценил?
Задайте себе вопросы:
Что бы Вы хотели от отношений?
Как Вы себе представляете жить в паре?
Соответствовала ли эта женщина Вашим ожиданиям?
Вы говорили с ней о Ваших желаниях?
Или просто решили быть мужиком, взвалили все и потащили.... А когда было не под силу срывались. .
В отношениях важно не только иметь обязанности, но также и Вас должны слышать и понимать. И здесь нужна сила (не только физическая), уметь выбирать направление для конструктивного решения ситуаций. Вы изначально выбрали человека, который имеет ведущую позицию в ваших отношениях, не имея ценности в Вас. Отношения можно построить только на взаимном уважении.
Как выйти из всего этого? Ответить себе на вопросы, перечисленные выше. Постараться максимально раскрыть их для себя. Раскрывать свою личностную ценность.