Что делать, если парень шантажирует? Вместе 3.5 года.

Вопрос психологу:
Мы за долгое время договорились погулять. Сегодня утром я с нетерпением пошла в ванную, привела себя в порядок, ждала когда он позвонит и мы назначим время прогулки. Но я постепенно начала чувствовать, что заболела. Позже поднялась температура. А сейчас такое время, вирус свирепствует, а я не знаю что у меня. Скорей всего напилась холодной воды.
Я не могу идти гулять в таком состоянии. Есть риск, что мне станет хуже (даже гарантия); я могу заразить его, его семью.
А что он? Теперь он в ярости, я во всем виновата, требует чтобы я пошла гулять как планировали, ведь болезнь это мои проблемы, иначе он выложит мои интимные фото на разные сайты. Он даёт мне выбор: либо я ему делаю до конца учебы все его уроки, либо отплачу ему деньгами. ВЕДЬ ЭТО Я испортила! Я И ДОЛЖНА РАЗГРЕБАТЬ!
Я понимала, что он не простой человек, но не могу от него уйти как ни пыталась, он угрожал избиением. Поэтому мы договорились, что будем вместе пока учимся. Осталось 1.5 года.
Моментами мне кажется, что он заботливый, иногда говорит, что любит меня, соскучился. Как же так можно??? Он что не понимает , что ненормально так себя вести!
Я не знаю что делать, помогите! стоит ли пойти на уступки, заплатить ему? Или же порвать с ним все возможные контакты, и мириться с тяжелыми последствиями??? Хотя нам ещё видеть друг друга на парах, а я знаю он не отстанет, не забудет, будет мстить, обзывать, унижать при всех. Будет только хуже, но вдруг это стоит того. Перестану тратить на него время.
Я боюсь его, не знаю как быть, дайте совет.
Автор вопроса: Аня Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Мартьянова Мария Викторовна.
Подобные отношения которые вы описываете конечно не являются нормой! М.ч явно с психопатическими,садисткими наклонностями.Он напрямую вас использует для своей выгоды,по вашему рассказу. Задайте себе вопрос: "Для чего мне такой мужчина в моей жизни? Какую выгоду я получаю от этих отношений? " И хотелось бы услышать обратную связь о ваших родителях и их взаимоотношениях.Почему вы не расскажете им всё? И если вы уже общаетесь с его родителями,то поговорите с ними о такой проблеме. Желаю вам ничего не бояться ,пригрозить ему что вы можете обратиться в полицию и написать на него заявление о шантаже и угрозе избиения .И даже если вы боитесь что в университете он вас будет как-то унижать это так же можно пресечь с жалобой в деканат,думаю многие сокурсники окажутся неравнодушными,если вы расскажете что происходит .И конечно обязательно необходимо проработать ваши личные страхи с психологом.Пока вы будете испытывать страхи и реагировать на его шантаж,ему будет доставлять это удовольствие. По хорошему здесь вам необходимо обратиться в кризисный центр для женщин .Там психологическая и правовая и юридическая поддержка будет оказана комплексно.