Расстались с девушкой, как сделать, чтобы она не чувствовала себя в опасности рядом со мной?

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня такая ситуация, мы с девушкой встречались примерно 1.5 года, из них больше года жили вместе. Были серьезные отношения, думали о семье, знакомы с родителями друг друга, в общем все было хорошо. С ноября 2019 года постепенно начали возникать проблемы, ссоры. Причем мы оба открыты к диалогу и обсуждали наши проблемы, но с ними не справились. После чего мы обратились к семейному психологу, посетили несколько сеансов и выяснилось, что у каждого есть свои индивидуальные проблемы и начали ходить отдельно, чтобы их решить. И психолог нам сказала, что пока моя девушка решает свои проблемы и идет терапия(у нее идут проблемы с детства из-за матери), то на это время на лучше разъехаться и мне стоит ей дать больше времени быть одной. Я снял квартиру и съехал, при этом мы остались в отношениях и я не забирал все вещи, то есть мы сократили количество общения, но потом собирались опять возобновить наши нормальные отношения. Мне это тяжело давалось и она меня попросила, чтобы я не звонил и не писал ей, что она сама сделает первый шаг ко мне навстречу, когда станет ей полегче. И в один из дней я поехал к друзьям и мы там выпивали, причем я ехал с мыслями, что нужно себя контролировать и не звонить ей и тд., но у меня не получилось, я ей позвонил, немного поругались и она добавила в черный список во всех способах связи, в итоге я приехал к ней домой(у меня были свои ключи) и у нас произошел конфликт, она говорит, что я грубо с ней разговаривал и в итоге она теперь чувствует рядом со мной себя в опасности физической, хотя я ни разу руку на нее не поднимал и ничего такого не было, в этот раз в том числе.
На следующий день она привезла все мои оставшиеся вещи и мы расстались, она очень зла на меня, что я так поступил, и я сам понимаю, что моя ошибка и я не должен был так делать. Сейчас она вообще со мной общаться не хочет, но в принципе допускает, что мы можем быть в будущем вместе. Я точно знаю, что она любит меня, но это ничего не дает. Ну а я считаю, что она та единственная, которая мне нужна и хочу вернуть наши отношения и что-то делать в плане своего развития, чтобы никогда подобные ситуации не происходили более.
Поэтому у меня такой вопрос, что можно сделать в такой ситуации, чтобы она не чувствовала себя в опасности рядом со мной?
Извините, если получилось сумбурно все описать, но думаю общий смысл понятен. Очень надеюсь на то, что ваш ответ поможет мне.
Заранее, спасибо.
Автор вопроса: Константин Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Константин!
Чувства растерянности и грусти, желание понять происходящее, преобладают в вашем письме. Это неприятные чувства, с которыми вы столкнулись. Ваша пара переживает кризис. Не уверена, насколько правильно было расстаться в ходе терапии. Возможно, были веские причины. Вам, обоим, этого хотелось, не было желание все же переживать эти трудные времена в паре, вместе? Это вызывает больше вопросов, чем ответов. Возможно, для вашей девушки, так как у неё есть физический страх опасности, это был выход. Разъехаться..
Ваша пара переживает один из первых кризисов в отношениях, и даже, если вы пока расстались, ведь это можно пережить, если любишь, и если в этом нуждается ваша девушка. Скорее всего она переживает сильные эмоции, и ей нужно время, как она говорит. Иногда приходиться потерпеть, в отношениях не всегда будет гладко, будет разное время.
Кризис- это когда отношения перестали устраивать, когда падает пелена влюбленности, появляются взаимные обиды и претензии. Это нормально, ваша пара переживает переход на другой уровень, который называется любовь. Тут поднимается много чувств, из детства, юности, и много чего еще, которые нужно научиться принимать. И вот насколько пара будет бережно относиться друг к другу, слышать и понимать, принимать, договариваться, тем лучше для отношений. И ссоры - это часть построения, это нормально. Только вот нужно научиться и иметь желание, любить, понимаете? Константин, иногда, любить бывает - это отойти в сторону, дать время. И, возможно, у вас как раз этот случай. Это показывает, насколько вы владеете собой. Нет ли излишней привязанности, которая душит. Такое бывает, и человек "убегает" . Информации мало про девушку, и о ваших действиях, я только предполагаю. Например, если вы ".. у нас произошел конфликт, она говорит, что я грубо с ней разговаривал и в итоге она теперь чувствует рядом со мной себя в опасности физической, хотя я ни разу руку на нее не поднимал и ничего такого не было, в этот раз в том числе." ни разу не поднимали руку, а девушка чувствует опасность.. Насколько, и как грубо разговаривали.. Скорее всего девушка проработает это с психологом. Видите, проявляется сложный механизм реакции на грубый разговор, и ей не комфортно. Это ответ на ваш вопрос.
Рекомендация. Константин, можете подождать некоторое время и оставить попытки сближения. Есть такое высказывание, насильно мил не будешь! Это с одной стороны. И в скором времени, вы или расстанетесь, или будете вместе, и это будут другие отношения, более осознанные. Ссоры, выяснения отношений, ещё раз повторю, даже расставание на время, это нормально, что бы что-то для себя понять. Но чтобы быть вместе, нужно желание обоих!
В это время, займитесь чем то увлекательным для себя, чтобы отвлечься. То, что будет наполнять вас радостью. Займитесь пока собой, и отвлекитесь от девушки на время. Это важно. Если не получается, обговорите этот вопрос с психологом. Можете с девушкой обговорить срок, сколько нужно подождать. Вы же не можете ждать вечно, у вас тоже есть чувства. Это про самоуважение, про самодостаточность. И, ответьте себе на вопрос, что, если девушка не вернётся в отношения? Что будет? Что вы чувствуете при этой мысли? Желательно знать для себя ответ. А затем отпустить ситуацию, и спокойно жить каждый день, наполняя себя чем-то позитивным, помните, это важно!
Надеюсь, на сколько возможно, прояснила вашу ситуацию, желаю вам терпения и удачи! Обращайтесь, если остались вопросы.
Рекомендую к прочтению: в интернете наберите "Вестник психологии. " Травмы сошлись"" .