Мужчина предложил отношения в формате треугольника. Расставить точки над i. Нужно ли?

Вопрос психологу:
Добрый день. Недавно завершила отношения с женатым мужчиной. Высказала претензии, что конкретно мне не нравится, и что я так больше не могу. Через несколько дней общались (не лично, через сообщения), мужчина сказал, что готов продолжать отношения только в формате треугольника, и чтоб я подумала, нужен ли он. Я сказала, что подумаю. Пришла к выводу, что продолжать отношения в таком виде больше не могу и не хочу. Контакты оборвала. Не писала ничего о своём решении, потому что для меня это морально очень тяжело. Я и так уже все высказала. Сейчас мужчина активизировался, пишет, что ждет моего решения, звонит, приезжает и пытается "поговорить". Я не могу с ним говорить. Скрываюсь. Считаю, что если бы был конструктивный настрой, он мог бы об этом сообщить (не просто звонить). Мог бы хотя бы написать о чем хочет поговорить. Мне просто страшно, что это будет болезненный разговор, ругань, слезы, опять про неземную любовь и страдания. Я готова обсудить только действия конкретные и только с положительным настроем, потому что от постоянного негатива и так психика расшатанная. Вопрос: как вести себя в этом случае? Стоит ли объясниться еще раз и сказать что не устраивает, и что это конец? Или это просто попытки меня вывести на эмоции? Я склоняюсь к тому, что это его желание просто все вернуть как было, но я не хочу. П.с. я держусь на морально волевых, поскольку еще люблю этого мужчину, для меня такой разговор будет очень тяжёлым. П.п.с. если такой разговор состоится и мы разойдемся расстроенными мне будет ОООчень тяжело. Ситуация осложняется тем, что у меня нет ни родителей, ни семьи, не у кого попросить помощь и поддержку. И мне очень страшно, что я буду вынашивать с этого дна в одиночестве очень долго. Но мучает совесть, что я не отвечаю.
Автор вопроса: Вера Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Малярчук Марина Петровна.
Вера, здравствуйте!
Вы умница, что разорвали эти отношения. Не каждая на это способна. Многие женщины годами живут на вторых ролях и надеятся, что женатый уйдёт всё-таки от жены. Но всё напрасно...
Так что обнимаю Вас и жму руку!
Конечно, он сейчас злится и хочет вас вернуть в этот треугольник. Потому что Вы были разогревом в их отношениях с женой. Любовницы часто бывают таким допингом. То, что он мог рассказывать сказки "что с женой всё плохо..." и всё в этом духе, всего лишь "лапша на уши". В реальности там может быть всё по-другому.
Да и, вообще, если он свою жену обманывает, Вы думали с Вами было бы по-другому? Человек уже изначально показал себя и свою непорядочность.
Вы сделали верный выбор, уйдя от таких отношений.
А с совестью своей поговорите)). Пусть перестанет Вас мучить, потому что на это нет причин. Бывшего - в блок. И никаких вариантов. Никаких разговоров и уговоров. Вы ему уже всё сказали и объяснили. Этого достаточно.
Вы правы, от дальнейших разговоров, Вам будет только больно и тошно. И период восстановления от разрыва только растянется на бОльший срок.
То, что Вам сейчас плохо, это нормально. Так бывает после расставаний. Всё пройдёт и жизнь наладится. Не вините себя ни за что.
А помогите:
1. Отвлекайтесь. Книгами, фильмами, подружками. Танцуйте, делайте физ.упражнения. Рисуйте, если любите. Или попробуйте раскраски. Они есть и для взрослых.
2. Не держите эмоции и чувства в себе. Проговаривайте их. Можно вслух самой себе. Можно друзьям. Психологу.
3. Хочется плакать, плачьте. Это в любом случае потеря и её важно отгоревать.
4. Уберите все вещи, фото которые о нём напоминают.
5. Если кто-то из знакомых будет Вам о нём что-то рассказывать (хоть хорошие, хоть плохие новости), не слушайте. Перебивайте со словами: " извините, мне это не интересно!"
Желаю Вам поскорее прийти в себя!
А чтобы в будущем такие сценарии больше не повторялись (связи с женатыми), можно над этим поработать. Будет интересно, напишите мне, будем прояснять.
С уважением, Марина.