Я влюблена в сестру. Она отвечает мне взаимностью.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня очень сложно все . Я влюблена в сестру. Она отвечает мне взаимностью. Но мы вынуждены все скрывать, это давит. Но это ещё ладно. Мы не знаем что что дальше делать. Как это? Мы не знаем как это можно сделать. Мы знаем, какие это трудности могут быть, как это трудно и невозможно. А как возможно? Ну нет никакой информации абсолютно.мы не готовы отказаться от наших отношений, но и как дальше не знаем. О нас. Мне 20 лет, ей тоже. Мы двойняшки. Осознали себя где-то около 14 лет. Об отношениях никто не знает. Мы обе учимся, соответственно и живём вместе. Думаем о будущем, но если честно, какого то реального сценария мы пока найти не можем. Ну может быть единственная насколько то реальная идея, это просто уехать и потеряться. Но это значит потерять полностью семью. А мы их любим. Вторая часть. Мы мечтаем о ребенке. Конечно не сейчас, это нереально. Я о туманном будущем. Как? Как вообще это в нашей стране и в частности конкретные проблемы воспитания ребенка в подобного рода семье и самое главное адаптации во внешний мир. Я понимаю, что возможно, сейчас находясь под вот этим неким давлением обстоятельств все видится как то по своему. Возможно всё выглядит не так, возможно наше восприятие просто искажено. Хотелось бы получить помощь, возможно иной взгляд, точку зрения, какие то свежие идеи . Ещё немного о нас. Любим спорт и танцы. Я хорошо готовлю, а Зина обожает чистоту. Характеры у нас разные, но подходящие. В интимной жизни я девочка и жена, и надеюсь будущая мать.
Автор вопроса: Ирэна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кривицкий Иван Евгеньевич.
Добрый день!
Я никогда не устану говорить людям, что любовь - это прекрасно. Особенно, если любовь такая чистая и взаимная, как у вас, Ирэна. Разумеется, само существование этого чувства "внешнего давления" говорит о том, что ситуация требует размышлений и работы.
Начнем с того, что это и правда замечательно, что вы с сестрой нашли друг в друге так много. Пусть у нас в стране к однополым бракам предвзятое и негативное отношение, посмотрим трезво, проблема не в этих браках. В нынешних реалиях просто необходимо оставаться сильной, не давать чужому мнению испортить ваше желание быть любимой, быть с тем, кто по-настоящему дорог. Все было бы просто, если в вашей ситуации не было бы второй стороны. Все-таки вы и Зина - сестры, и это данность, которую никто не в силах изменить. И тут, буду честен, у меня больше вопросов, чем ответов. Я попробую сказать все, что возможно без режима консультации. Ирэна, нам всем, вне зависимости от пола или других обстоятельств, иногда приходится анализировать свои чувства, в особенности такие важные, как любовь. Необходимо спрашивать себя каким путем она к нам пришла, кем мы были в этот момент, что мы хотели получить от этой любви. Эти вопросы важны для вас двойне, потому что у вас была возможность любить вашу сестру и без отношений, но вы сделали свой выбор. Снова повторюсь, это не плохо, но понять этот шаг - важно. Поэтому попробуйте вместе с сестрой попытаться представить разные варианты событий, в том числе такие, в которых вы останетесь только подругами и родственниками. Обсудите те эмоции, которые вызовут эти варианты. Затем представьте наихудший вариант развития событий, реакцию родственников, друзей, вашу собственную. Например, если вы начнете открыто бороться за свои чувства, и вас не примут. Как вы думаете, вас смогут простить и принять, хотя бы через время, те, кого вы любите? Эти рассуждения помогут снять груз давления, который вы чувствуете, он рассыпется, когда вы произнесете вслух все, чего боитесь. Желаю вам найти ваш лучший вариант будущего. И помните, построение семьи, ребенок - это будет просто логичным продолжением, если вы взвесите все "за" и "против" и решите остаться вместе. Будьте сильными.