Гражданский брак с женатым мужчиной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Яна, мне 28 лет, я оказалась в ловушке, в которую саму себя загнала.
У меня отношения с женатым мужчиной, которые длятся 3 года.
Ему 39 лет, двое детей, из семьи ушёл 2 месяца назад, после того, как я в очередной раз  поставила ему ультиматум, он собрал вещи (не все) и пришел ко мне, сказав, что за неделю он или она подаст на развод, но прошло 2 месяца, ничего не произошло. Он просто живет, ни о чем не думая, они не общаются 100%, он только звонит своему старшему сыну, и 2-3 раза в неделю видится с детьми у бабушки (его матери), я когда начинаю разговор, что хочу, чтобы было по настоящему, чтобы он развёлся, мы создали семью, родили общего ребёнка, он раздражается, начинает психовать, уезжать, хотя, до того, как я согласилась с ним жить, он мне наговорил, что хочет семью, что без меня жить не сможет, что родим дочку и т д..
Когда я поставила ему ультиматум, я ушла от него , перестала отвечать на телефонные звонки и сообщения и так неделю было, а потом, он приехал с вещами и наобещал мне всего этого и я согласилась.
Мне почти каждую ночь снятся сны, что мы ссоримся и он возвращается к жене. Бывает такое, что я плачу во сне и просыпаюсь.
Я не знаю что делать, я хочу чтобы что-то решилось.  Я очень боюсь, что, пройдёт год, а может и меньше и он после ссоры вернётся к ней, сказать сейчас ему, чтобы он пока не развелся не будем жить вместе, он вернётся туда, потому что ему тогда жить будет негде.
А так ничего не произойдет. Я мучаюсь от неопределенности, он это видит, что я не спокойна и ничего не делает.
Автор вопроса: Диана Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Титова Яна Александровна.
Здравствуйте, Яна . Часто девушки думают, что женатый мужчина - это их вторая половинка. Но это заблуждение. Ваша любовь и страсть подкреплялась тайной ваших встреч, связанной с этим романтикой и тем, что запретный плод сладок. Вместе вы прожили два месяца. Это очень мало для того, чтобы говорить, что это по-настоящему ваш человек.
Обладание этим человеком стало для вас сверхценной идеей. Пока от того, что вы живете вместе никто не счастлив. Жена, которую бросили, дети всегда очень тяжело переживают разрыв родителей, ваш избранник, который до сих пор не может определиться и явно тоже переживает из-за сложившейся ситуации и конечно вы. Понимаете, Яна, здесь для вас есть большой шанс так и подвиснуть в таких условиях. Если ваш избранник - настоящий мужчина, он никогда не бросит своих детей и его долго будут терзать муки совести по брошенной семье. Потом он начнет злиться на вас и обвинять в испорченных судьбах. Да, это звучит банально, но так и есть: на чужом несчастье счастья не построишь. Тем более его уход определился ультиматумом с вашей стороны. Это манипуляция, а она по определению не может дать чистые и честные отношения.
Мой совет вам: начать жить без него, заполнить свое время встречами с подругами, хобби, путешествиями и всем, что вам интересно. Станете интересны себе - привлечете в свою жизнь интересного и главное свободного мужчину. Ну а если так случится, что ваш женатый мужчина действительно ваша судьба, то в первую очередь он должен осознать это сам, без ваших ультиматумов и обид. И тогда, поверьте, он найдет способ, чтобы все были счастливы.