Как сделать, чтобы мужчина уделял внимание?

Вопрос психологу:
Я живу в гражданском браке, познакомились влюбились. Признался сразу ВИЧ инфицирован. Я не болею вместе 2 года , говорит что любит и благодарен что я с ним что такая и т.д в начале все было хорошо одним словом идеальный мужчина. Но потом все поменялось стал реже говорить приятные слова .. что бы не говори все мои слова это пустые разговоры и о них говорить не хочет . Работает днями и ночами приходит домой и сразу спать. Все разговоры сводятся на нет .говорю что не любит . Он говорит что старается для нас . Раньше названивал где бы не находился а сейчас нет если сама звоню то вечно занят изменять не изменяет это ?% говорит что я сама накручиваю себя а он любит меня . А мне слов не достаточно мне поступки нужны . Все без меня делает решает и думает. говорит что я его душу хотя это не так я просто переживаю за него и говорю что плохо что хорошо что плохо работать сутками это вредно а он злиться ,на любые разговоры отмахивается и молчит . А раньше вздохнуть спокойно не могла заботливый внимательный всегда выслушивал. Если тема заходит о свадьбе то сразу злиться говорит что жениться но сейчас кормит завтраками и говорит от того что я задаю ему постоянно этот вопрос он на оборот перестает хотеть. Хочу чтобы было всё как вначале и пыталась делать всё как он хочет все равно найдет к чему зацепится то душу его то контролирую то ерунду говорю не хочу терять его он очень мне дорог что делать не знаю раньше слушал и ворот заглядывал хотя я такая же не изменилась боюсь что от того что бывает редко дома то отвыкнет от меня .
Автор вопроса: Оливия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Анна.
Оливия, добрый день!
Два года совместной жизни с человеком позволяют узнать друг друга лучше, раскрыться, стать ближе. Поскольку отношения не статичны, это совместное взаимодействие, то волей не волей каждый участник отношений меняется, может быть сам того не замечая.
Для меня в Ваше письмо очень противоречиво, есть ощущение, что Вы сами не до конца знаете, что хотите получить от мужчины. У Вас есть образ идеального мужчины, который Вы себе сформировали и теперь пытаетесь под этот образ подогнать своего мужчину, создаете ему рамки, если он поступает в соответствие с этими рамками, то он идеален, если нет, то вы испытываете разочарование, возможно обиду на него.
Оливия, обратите внимание на Ваши слова «мне слов не достаточно, мне поступки нужны», здесь интересно по исследовать какие именно поступки Вы ждете от своего мужчины с условием того, что он «работает днями и ночами», при этом он успевает «делать и решать». Самое страшное для меня здесь, что Вы пытаетесь запретить ему даже думать без Вас. Вы полностью хотите контролировать мужчину, его мысли, решения, действия. Вы точно знаете, что для него хорошо, а что плохо и при этом, важно, получать от него любовь. Оливия, такие отношения возможны только в отношениях между маленьким ребенком и родителем. Не будьте для своего мужчины мамой, позвольте ему оставаться рядом с Вами мужчиной, а не ребенком.
Есть замечательная техника. Она позволяет посмотреть на происходящее как бы со стороны.
Займите удобное положение. Закройте глаза. Вспомните последнюю ситуацию, когда Вы чувствовали недовольство к своему мужчине. И представьте, что вы не Оливия, а Ваш мужчина. Ассоциируетесь с ним и представляете, что Вы это он. Посмотрите на всё происходящее его глазами, его чувствами.
Если, Вы сделаете это упражнение, с полной отдачей, то Вам многое может открыться на Ваши отношения. Вы сможете очень многое от туда взять, понять, как Вам следует поступать далее.
Оливия, тут уже только моя фантазия, посмотрите на Ваши отношения с папой, возможно, Вы пытаетесь добрать недополученную любовь от него, через другого мужчину.
Верю, что у Вас всё получится!
С уважением, Анна Евгеньевна!