Эмоциональное насилие в отношениях на расстоянии.

Вопрос психологу:
Совсем запутался в отношениях, надеюсь, вы поможете мне прояснить ситуацию. Заранее извиняюсь за возможные ошибки, пишу с телефона и на эмоциях.
Прошлой осенью начал встречаться с девушкой из другого города. До этого познакомились в клубе по интересам, увлекаемся исторической реконструкцией. Сам я из Москвы, а она из Уфы. В целом вышла на меня она, сама начала делать первые шаги и как-то начали встречаться. Очень часто ездили друг к другу, новый год встретили вместе, душа в душу. В общей конференции в ВК с ребятами постоянно выкладывали наши совместные фото всем на зависть, у меня была отличная работа и вме было прекрасно.
Время шло, и уже через месяц она начала говорить про свадьбу. У неё это идея фикс. Я твёрдо сказал, что свадеб никаких в ближайшее время не планирую. Тогда у нас был первый крупный скандал с недельной обидой на меня, но я отреагировал достойно. Время шло, пришла пандемия и всеобщая самоизоляция. Я потерял свою работу с удобным креслом и сменил костюм на клетчатую рубашку, а просторный офис на прокуренный коллцентр. Незадолго до этого уже начались проблемы. Я вдруг с изумлением узнал, что мои интересы не заслуживающие внимания, моя любимая стала спорить со мной по любому поводу, начала пытаться играть на ревности, докладывая, что с работы её подвозит коллега и что на неё на работе постоянно смотрят парни. Помимо этого она стала бесцеремонно перебивать меня, а однажды заявила, что даже не слушает, потому что ей не интересно.
Совсем недавно я просто не выдержал, и в довольно грубой форме ей обо всем этом сказал. В итоге остался виноватым, мол, уделяю ей мало времени, и вообще ей плохо, пл этому она ведёт себя так. Но у меня этого времени просто нет, она прекрасно видит, что я сейчас оказался в незавидной ситуации, и не упускает шанса подколоть меня, сардонически предлагая денег в долг, что вводит меня просто в состояние бешенства.
Я просто не знаю что делать, я не понимаю что происходит. Я чувствую, что меня просто не ставят в счёт, и когда я начинаю об этом говорить, она просто выдаёт мне отбивку, что ей плохо и что это я сам виноват. Но после этого постоянно ударяет я в слезы и говорит что любит меня. Как быть, что делать? Я в странной ситуации оказался, влюблённость вымещает злоба и обида, медленно, но верно, а это эмоциональное насилие сжирает меня заживо
А я просто не знаю как покончить со всем этим, запутался.
Автор вопроса: Денис Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Пустовойтова Елена Юрьевна.
Денис, здравствуйте!
Понимаю Вашу обеспокоенность, Вы только начали строить отношения и были , возможно, надежды на эти отношения. Но сейчас Вы сталкиваетесь с разочарованием. Вы сравниваете ожидания с реальностью и видите сильное не соответствие, верно я понимаю?
И что можно сделать сейчас? Определить, насколько Вы заинтересованы в этих отношениях? Насколько они могут быть удовлетворительные для Вас?
Для этого необходимо определить, какие у Вас цели отношений? И сравнить эти цели с целями девушки?
Далее , нужно определить, какие ценности значимые есть у Вас и сравнить эти ценности с ее ценностями.
Так в сравнении , Вы сможете определить, насколько близки Ваши цели и ценности. Интересы, конечно, важны, но для отношений гораздо важнее общие принципы и взгляды на будущее, если здесь не совпадение, тогда строить будущее вместе будет очень затруднительно.
Принимать решение Вам, потому, прежде, чем это сделать, взвесьте все аргументы и делать это нужно не самостоятельно, а в диалоге с девушкой.
С уважением,
Елена