У него маты, когда мы поругаемся, я не хочу терять отношения.

Вопрос психологу:
Почему мужчина многим недоволен, не хочет находиться дома, ревнует ко многим. Ему ничего сказать нельзя резко реагирует на все. Мало времени проводит со мной. Говорит что любит только когда я ему скажу что люблю. В чем моя вина, что я не так делаю не пойму, у него маты когда мы поругаемся, я не хочу терять отношения, но терпение не железное. Хочу быть важным человеком для него. Я ведь очень его люблю. Родственники ему мои не нравятся. Подскажите что сделать что бы все урегулировать. Мне правда морально очень трудно. В нем есть хорошие качества, поэтому я расставаться не хочу, а хочу понять в чем проблема, хочется решить ее. Он еще говорит что у меня постоянно недовольно лицо но это не так, поэтому мне сейчас очень трудно. Хотелось бы побольше внимания с его стороны. Он говорит что я требую внимания потому что застряла в подростковом возрасте. С каждой нашей ссорой какой то осадок остается на душе больно. Всегда думаешь если будет так продолжаться, то я сорвусь и наговорю лишнего а так не хочется хочется совета как поступить, ещё хочется какой то внезапности, приятной, сюрприза, чаще выходить приятные мелочи, нет не дорогие подарки, а какую то приятность в виде подарочка. Я в свою очень люблю его искренне не изменяю, не переписываюсь не с кем, ведь мне никто не нужен только он, раньше он был по романтичней когда был на расстоянии часто звонил, я не знаю что делать, как будто в душе камень и он тянет вниз так больно. Но я никогда не хочу обидеть такого человека как он ведь люблю.
Автор вопроса: Лилия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Карпачева Анастасия Владимировна.
Лилия, отношения строятся на уважении, любви и доверии. Вот три главных «кита», на которых все держится. Если он ревнует без причины и поводов, то дело только в нем. Вы его никак и никогда не переубедите и вряд ли сделаете так, чтобы он не ревновал. Можете конечно делать все, чтоб даже намёка не было. Но к чему это тогда приведёт? Только к вашему беспокойству. И это будет продолжаться до тех пор, пока у вас не лопнет терпение...
На счёт родственников... Тут дело в уважении. В перую очередь по отношению к вам. Они могут не нравится по какой-то причине. Узнайте ее. И есть ли она вообще. Может быть там причина этих слов совсем в другом.
На счёт матов. Тут могу подсказать вот что: если вам не нравится как говорит с вами человек вы обозначаете границы (т.е. говорите о том, что не приемлите, чтобы с вами разговаривали в таком тоне и в таких формулировках), если человек любит и уважает вас он прислушается и постарается так не делать. Ведь поймёт, что это вам причиняет боль. Если же продолжит, то подумайте, стоит ли с таким человеком продолжать общение и строить будущее? Ведь вы не переделаете и не измените человека, пока он сам не осознаёт и не решит что-либо менять.
Внимание хочет любой человек. Особенно от любимого. А тот, кто любит, будет хотеть постоянно с вами быть, радовать вас. Постарайтесь с ним сесть и поговорить. Но! Перед разговором, чтобы не перешло в скандал и разобрать все насущные вопросы установите правила! Не кричать, не перебивать, выслушать до конца, попытаться понять (друг друга). Вы так же можете каждый написать все свои вопросы на листе. И в ходе беседы по порядку их разбирать. И решать только вам. Стоит ли продолжать общение, что будет дальше, как будет. Делайте выводы. И прислушивайтесь к себе. Я уверена, что вы умная, красивая, обаятельная, веселая девушка. И вся ваша жизнь только лишь ваша. И вам жить надо так, как хочется вам, а не кому-то другому. Любите, уважайте, цените себя. Ведь вы достойны любви, внимания, уважения. Достойны отношений без ревности, матов и ссор, от которых так плохо на душе!