Почему мой парень дружит с другой девушкой?

Вопрос психологу:
Добрый день. Начну с того что всю свою жизнь я не относила себя к ревнующим девушкам, но все в моей жизни сменилось и не могу вообще понять, что происходит и почему такая ситуация имеет место на жизнь, особенно в моей жизни.
Встречаюсь с парнем уже пол года, у нас отличные отношения, есть любовь, отличный секс, взаимопонимание, общение и видно как мужчина меня любит и видит мою любовь к нему. Но у моего парня 33 года есть подруга, к которой по его словам совсем нет чувств и она ему не нравится как девушка, но очень нравится как друг, и больше в этом городе кроме неё и меня у него никого нет. Он знает, что у неё есть большие чувства к нему И она его любит, но он не обращает на это внимание, а просто общается с ней. И я об этом знаю. Мы не раз говорили на тему того было бы ему приятно если бы у меня был такой друг, он сказал что нет. Но все равно продолжает общаться с ней, хотя говорит что уже не так. Скажите может я глупая и вообще не уверенная в себе. Но я не понимаю как вести себя в сложившейся ситуации как реагировать и как относится? Что вообще думать? И как поступать?
Первый вариант я думала не обращать внимание, но понимаю, что это не правильно, у него будет складывать мнение что мне все равно, а у меня это будет сидеть в душе.
Второй вариант опять поговорить с ним и дать понять, что мне это не приятно, хотя он об и так знает, просто если раньше он мне рассказывал что - то по поводу неё, то сейчас вообще ничего, я чувствую что он утаивает эту информацию.
Но что же им руководит?
И третий вариант завести тоже.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Белева Ольга Владимировна.
Здравствуйте, Юлия!!!
По Вашему описанию у Вас близкие и крепкие отношения с Вашим молодым человеком. И то, что у Вас возникла ревность, значит, что появилось напряжение и это не страшно. Важно с ним разобраться. Вы умничка, что стараетесь понять причину обращаетесь за разъяснениями.
Одной из функций ревности является сообщение нам о угрозе отношениям (согласно Вашим убеждениям). Если ревность не патологическая, конечно, без повода, к первому проходящему человеку. Это не всегда значит, что Вы неуверенны в себе. Это может значить, что у Вас есть страх потерять эти отношения. И об этом важно честно сказать Вашему парню. Без ультиматумов и требований. Просто с позиции нежной женщины честно признаться, что Вам очень неприятно посягать на свободу его выбора общения. Но Вы интуитивно чувствуете, что эта дружба мешает Вам устанавливать доверие и Вы не чувствуете себя в безопасности с ним. По Вашему описанию, Ваш парень порядочный человек и он обязательно позаботиться о Вашей безопасности.
Почему Ваш парень дружит с другой девушкой?
На это может быть много причин.
Отношения – это взаимосвязь людей, при которой удовлетворяются потребности каждого из участников.
То есть, Ваш парень общаясь с подругой решает какие-то свои задачи. Например, с ней он чувствует себя героем или наоборот может быть собой, без осуждений. Из Ваших слов становится понятно, что подруга была для него опорой в новом городе и это важно для него. Это может значить, что он благодарный и ответственный человек. И до сих пор общаясь с ней, он удовлетворяет потребность, например быть понятым и т.д. Иначе отношения изжили бы себя.
Кроме того, чем больше людей нас любят тем лучше. В этих словах Вашего парня «и больше в этом городе кроме неё и меня у него никого нет..» чувствуется, что он нуждается в поддержке и общении. И похоже, что чувства подруги тоже дают ему какую-то безопасность. Если его резко лишить того, что он получает из этой дружбы, Ваш парень будет несчастлив и это скажется на Ваших отношениях тоже.
Больше всего, я так понимаю Вас волнует наличие «чувств подруги». И я Вас понимаю. Каждая девушка хочет быть единственной и чувствует конкуренцию, если возникает другая «любящая» женщина. И это вполне нормальные желания для женской природы. Если чувства не подпитывать, то они трансформируются в платонические и потом сойдут на нет. Как я понимаю, Ваш парень, их не подпитывает и девушка со временем устанет «ждать» и Вы можете быть спокойной.
Описанный Вами вариант действия «не обращать внимание» губителен. Правильно Вы сами заметили, что подавленная неудовлетворённость будет нарастать и взращивать недоверие между Вами. Второй вариант «поделиться Вашим неприятием ситуации» очень правильный и способствует близким отношениям. Но Вы должны понимать, то что нам не нравится, мы должны объявить партнёру, но не стоит ждать мгновенных прекращений общения. Хочу заметить, что то, что Ваш парень меньше говорит о подруге не обязательно значит, что он Вам не доверяет. Похоже он прислушался к Вашему дискомфорту и не хочет Вас нервировать.
Третий вариант «завести друга», не так плох с позиции расширения круга Вашего общения, это могут быть не обязательно парни, больше подруг тоже привнесут уверенности в Вашу жизнь. Важно ничего не делать назло.
Самое важное, понять, какое состояние испытывает Ваш парень рядом с той девушкой. И постараться привнести это в Ваши отношения. И постепенно, их отношения могут сойти на нет.
Юлия, я желаю Вам счастья и доверия в Ваших отношениях!