Парень не говорит, что мой ребенок не от него.

Вопрос психологу:
У меня есть ребенок. Он ещё маленький, пол года. После развода решила не заморачиваться на отношения, просто встречалась с несколькими мужчинами. Неделю с одним, не получилось. с другим неделю. ну и залетела, а жить с ним не захотелось, ребенка таки родила. При этом, с тем, которым до этого месяц встречались опять сошлись, сказала, что беременна, он почему то решил, что лучше будет сказать, что ребенок его. Кому лучше?!? Вроде как так его родители не будут думать обо мне плохо. Я ему говорю, ну какая есть, а так будут внуком считать чужого ребенка. Ну спорили спорили, решила ладно, хочешь скажи твой. Но, паре друзей он таки сказал, что он не его, на работе вообще скрывает, что есть ребенок. Случайно меня увидел его коллега, так он сказал, что я подруга жены. К чему такие сложные комбинации?!? И до кучи мне кажется настоящего отца от ребенка прятать тоже как-то неправильно, допустим тот захочет общаться и мы опять будем сочинять?!? Короче я запуталась и завралась уже, мне проще правду всем сказать и пусть принимают как есть, чем вот это вот все. Спрашивала почему не сказать было на работе ,что живёшь с женщиной с ребенком, сказал я вас так защищаю от лишних сплетен. И вроде хочет как лучше, и вроде не агент разведки. Как подвести человека к тому что мы ошиблись, давай скажем всем правду и все станет проще? Ну или может он прав и лучше никому не говорить? Может и ребенка лучше не запутывать пока с двумя парами, ну подрастет и там сам разберётся общаться ему с настоящим отцом или нет. Когда тогда ему лучше об это сказать? Много вопросов с этой конспирацией у меня :(
Автор вопроса: Саша Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Добрый вечер!
Вы живете вместе или замужем за этим человеком? Кто Ваш мужчина внутри Вашей семьи приходится Вашему ребенку?
Ваш мужчина принимает Вас и Вашего ребенка, но обеспокоен мнением окружающих, боится, что начнутся сплетни, станут плохо говорить о Вас, мужчина не готов к такому. Мужчине сложно отстаивать свои личные границы, он боится мнение родителей, окружающих, а Вы - нет, Вы проще к этому относитесь, Вы принимаете ситуацию такой, какая она есть и Вас не тревожит мнение окружающих.
Здесь нет правильного или не правильного ответа, каждый выбирает сам, как ему поступить - сказать всем или нет. Если сказать, то зачем? Если не сказать, то для чего Вы выбираете не говорить? Подумайте вместе над этим.
Но сын имеет право знать правду, он может ее узнать, как подрастет и Вы столкнетесь с многими трудностями, то, что Вы скрывали долго, может выйти наружу. Как Вы в этой ситуации поступите? Как поступит Ваш муж?
Поговорите с ним и определите для себя, готовы ли Вы недоговаривать правду всем и готовы ли Вы после столкнуться с такими трудностями, если все узнают правду, но через несколько лет?
В правде нет ничего страшного, Вы такая, какая Вы есть и у Вас и у Вашего мужчины отношения, которые происходят между Вами и никто не обязан в них вмешиваться. Главное научиться отстаивать свои личные границы.
Удачи и мудрых решений!