Парень срывает на мне злость. Я подавлена, растеряна, не знаю, как мне быть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 20 , моему молодому человеку 21 . Вместе уже почти 5 месяцев. Все было прекрасно, но потом мы начали часто ругаться, он срывает на мне свою злость, когда у него какие-то проблемы, стал реже общаться со мной, почти не пишет и перестал звонить перед сном.
В последнее время заметила, что он отдалился от меня, нет того тепла , заботы и внимания, как раньше...на днях написала ему бывшая, он ей отвечал, но переписку удалил, но не скрыл о чем она была, но если там нет ничего такого зачем тогда удалять? Сказал будет отвечать всем девушкам если напишут, я говорю для чего ?зачем? А он говорит некрасиво игнорировать(хотя раньше никому ничего не отвечал) не понимаю зачем ему все это? Когда кто-то пишет мне, я говорю, что у меня есть парень и нам не за чем общаться...
Я чувствую, что наши отношения летят на дно со скоростью ракеты, почему я не могу обсудить все с ним? Потому что он начинает кричать, начинает говорить, что я выношу мозг, а я просто хочу понять и разобраться в том, что меня беспокоит! Он перестал переживать за меня, раньше сам говорил, если что-то беспокоит , ты не молчи, говори все, мы будем решать этот вопрос. Сейчас же складывается четкое ощущение того, что я ему не нужна, что он не боится меня потерять, я не знаю, как мне быть, ведь я ни раз ему говорила, что если не любишь, то лучше уходи и не мучай меня, а он говорит, что видит со мной будущее, что любит, но на деле нет ничего, ни общения, ни проявления какого-то внимания, молчу уже о заботе и тд. Я не понимаю зачем тогда человеку отношения, если нет никакого развития, потому что когда мужчине надо, он сделает все, как это было раньше, но сейчас все уныло, а не могу одна спасти отношения, это работа обоих людей, я не знаю, как достучаться до него...если любишь, почему тогда такое отношение....
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Мазеева Елена Александровна.
Здравствуйте, Анастасия!
Путь к любви взаимной и гармоничной долог. Принято выделять семь этапов. От полугода до полутора лет - это период влюбленности или букетно-конфетный. В это время люди идеализируют друг друга, не замечая присущих каждому недостатков, вредных привычек и так далее. На волне эйфории влюбленные обещают друг другу многое, поскольку в них велика уверенность в идеальности партнера.
После бурного начала приходит этап пресыщения. Чувства слегка утихают и мы начинаем смотреть на вторую половинку уже без розовых очков. Конфликты для пар в это время абсолютно нормальны и закономерны. И часто они связаны с тем, что один из влюбленных уже перешёл на новый этап любви, тогда как второй партнёр ещё остался на этапе влюбленности.
Конечно, всё это не оправдывает поведение вашего молодого человека. Срывать злость на любимом это неправильно.
Причин агрессивного настроя второй половинки в вашем случае может быть несколько. От отсутствия любви вообще до ревности. Также возможно, что он испытывает сомнения в собственных чувствах, поскольку уже перешёл с этапа влюбленности.
Случается так, что человек, испытывая противоречивые чувства к другому человеку, срывает на нём свою злость на ситуацию. В этом случае злость вовсе не означает ненависть. Здесь возникает злость на человека как на причину внутренней дисгармонии.
Что же делать вам, Анастасия? Для вас это время также посмотреть на вашего партнёра как на реального человека. С его достоинствами и недостатками. И принять решение: ваш ли это человек? Способны ли вы принять его таким? Каким вы видите ваше совместное будущее?
Вы поступаете правильно, стараясь разговорить вашего молодого человека. Однако, помните, что постоянное ежедневное надоедание разговорами вызывает у любого человека раздражение и нежелание общаться абсолютно. Возможно вам стоит немного отойти в сторонку и дать партнёру да и самой себе самостоятельно разобраться в том, что вы чувствуете. И уже после строить вашу любовь совместно и на взаимопонимании.
Удачи вам, Анастасия!