Кто я и этот парень для неё? Насколько мы ей важны и чем эта история может закончиться?

Вопрос психологу:
Знаком с женщиной 9 лет. Ей 37, мне 39. У неё дочь 13 лет. Я их люблю, они это знают. Но для женщины я просто друг. Дочь относится ко мне нейтрально: особой радости не испытывает, но и никакого негатива от неё никогда не видел. К тому, чтобы с ними кто-то третий жил, дочь относится очень отрицательно. С женщиной у нас никогда у нас не было интимных отношений, даже поцелуев. С другими женщинами все эти годы ни разу не спал. Она об этом знает. Я ей помогаю по мере возможности, в том числе материально, хотя сама она об этом не просит, но помощь принимает. Два месяца назад она встретила «молодого человека», с которым у неё интим почти с первого дня знакомства. При этом она всегда говорила, что спать без любви не может. Нам она друг про друга не рассказала. Говорит, что даже дочь о нём не знает, что никому ничего не рассказывает потому, что сама ни в чём не уверена. Случайно узнали друг о друге неделю назад. Он ей запретил со мной общаться. Сейчас ему она врёт, что со мной не общается. Мне сказала, что в нашей дружбе всё по-прежнему, только просила самому не звонить. Но мы рядом работаем, я её почти каждый день вижу.
Сегодня она связки на ноге порвала. Мне она сообщила раньше, чем себе на работу (про молодого человека не знаю), чтобы я её не терял и не волновался. Попросила не приезжать и самому не звонить.
Расставаться с этой женщиной я не хочу. За то время, что она встречалась с другим, я не заметил никаких изменений в её отношении ко мне.
Объясните, кто я и этот парень для неё. Насколько мы ей важны и чем эта история может закончиться.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Андрей!
Андрей, вы знакомы с этой женщиной 9 лет и за всё это время у вас с ней не было ни поцелуев, ни интимной жизни, какому вам самому пребывать в таком вечно подвешенном состоянии? Сколько ещё вы готовы ждать не пойми чего? Что именно вам нравится в нахождении рядом с этой женщиной? Как только сами ответите себе на эти вопросы, сразу же придёт какое-то понимание, а пока вы словно преданный пёс прибегаете и ждёте того с кем вам хорошо, вот только если хозяин не в духе, то и вам не рады.
Дочь относится к вам нейтрально, потому что вы держите дистанцию, не позволяете себе большего, чем вам разрешили на данный момент. А так как вы не переходите грани дозволенного, то и к вам нет ни агрессии, ни злости, есть нейтралитет "ты не трогаешь меня, а я тебя". Если дочь не готова принять в семью нового мужчину, возможно это и есть основная проблема по которой вы всё ещё не вместе с этой женщиной. Возможно девочка переживает за маму, не хочет чтобы её ранили снова, а возможно она наоборот ревнует маму и не хочет отпускать её от себя, не даёт маме вести свою собственную личную жизнь, тогда маме просто достаточно самой поговорить со своей дочерью и объяснить ей что любовь к ней (к дочери) никогда не пройдёт, но и мама тоже хочет быть любимой и счастливой, а для этого нужно личное пространство и взаимная симпатия со стороны мужчины, который будет любить её точно также как и маму.
Вы предлагаете свою помощь в надежде на что? Вы сами преследуете какие-то цели или вы делаете это бескорыстно, чтобы действительно помочь ей? Она конечно же принимает помощь и правильно делает, если вы готовы помочь, то она готова принять помощь, но это только помощь, если вы хотите каких-то гарантий и продолжений, тогда не стоит помогать и предлагать свою помощь или нужно сказать об этом как есть. Если вас готовы принять и взять в семью, если в вас видят нужного человека, вас обязательно примут, если нет, скорее всего ищут не вас, тогда и усилия напрасные прилагать не стоит, вы всё-равно всегда будете только как друг, помощник и товарищ, но не более.
Её личная интимная жизнь вас тоже волновать не должна, это её личное дело, вы ей не муж, не молодой человек, а значит перед вами она оправдываться и не должна, это её личное дело. Если она допустила этого мужчину до своего тела, значит он вызывает у неё сильную симпатию, но как я понимаю он тоже не вхож в семью, следовательно это говорит о том, что женщина либо не готова впустить в свою жизнь нового человека, либо просто пока не нашла того самого с которым будет счастлива и который будет подходить именно ей по всем её параметрам. Не вам судить о том как ей поступать, поэтому вы можете только наблюдать и принимать как должное это всё, либо не ждать, а искать свою любимую не теряя времени даром.
" Расставаться с этой женщиной я не хочу. За то время, что она встречалась с другим, я не заметил никаких изменений в её отношении ко мне" Вы два разных мужчины в её жизни, один тот кто всегда рядом и готов помочь и оказать помощь, если надо поддержать т это очень удобно, другой всегда готов утолить её жизненно важные потребности, но не тому не другому она ничего не должна, она просто продолжает жить своей обычной жизнью. Если хотите правду, то вас своего рода используют в своих целях, но и без вас найдут что делать, так как о помощи специально вас не просят, значит особо и не дорожат, не бояться потерять, найдут что делать, если что. Вам попалась сильная и самостоятельная женщина, знающая чего хочет от себя и от жизни, а вот вы скорее всего не знаете до сих пор чего хотите, зачем что-либо делаете и для чего, пока вы не разберётесь со своими проблемами и заботами, пока не начнёте делать более решительные шаги на встречу, вы так и будете топтаться на месте и это вас ни к чему хорошему не приведёт. Разберитесь для начала с собой, зачем вы это делаете и для чего? Какой вы видите свою жизнь? Чего в ней не хватает? Как это можно получить? И что для этого нужно сделать?