Влюбляюсь от взгляда. Почему у меня такое происходит?

Вопрос психологу:
Я девушка, мне 22 года. Детство было хорошее, отношения с родителями хорошие. Сейчас нахожусь в отношениях.
Дело в следующем: если человек, чья внешность в принципе мне симпатична - посмотрит мне в глаза, то меня это будто гипнотизирует, я будто бы влюбляюсь в этого человека - ищу с ним встречи, общение и тд. Не зависимо от пола и возраста этого человека. Будь это девушка, будь это мужик за 40.
Такое было с девушкой только один раз. Остальные случаи это мужчины. На самом деле такое происходит не часто, одновременно несколько объектов такого влечения у меня нет.
То есть, для меня начинается какая-то игра в этом плане. В последнее время начала замечать , что если знакомый мужчина старше меня на много лет - просто пару раз сделает комплименты, то тоже начинается у меня поиск с ним случайных встреч и тд. Когда происходит встреча или разговор с этим человеком, сердце аж выпрыгивает, начинаю очень волноваться, делать какие-то глупости. Короче говоря, начинаю вести себя как влюбленный человек. Руки холодеют и все остальные возможные признаки.
Я пару месяцев получается так интересуюсь человеком, а потом это вовсе сходит на "нет".
В данный момент испытываю такого влечение к одному знакомому мужчине.
Вообще, я понимаю, что со всеми этими объектами моего влечения никогда у меня никаких романтических отношений не получится, да я и не желаю этого. Представить всех этих людей в плане интима я не могу, аж противно. Для меня просто интересен момент флирта с ними что ли. Поэтому и отношусь как игре.
Подскажите, почему у меня такое происходит?
Особо эта ситуация меня не беспокоит, но всё-таки считаю ненормальным такое поведение.
Автор вопроса: Алена Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Алёна, здравствуйте!
Вы молоды, когда ещё экспериментировать, если не сейчас. В вашей влюблённости нет ничего плохого, вы просто ещё не любили. Вы испытываете такие чувства, как влюблённость, интерес, азарт, но не любовь. Проходит время, и вы остываете к одному объекту желания и ищите другой. Для вашего здоровья конечно лучше, если все ваши увлечения не будут заканчиваться интимом.
Назвать такое поведение ненормальным, наверное, нельзя. Вы просто в поиске, ваша душа хочет чего-то особенного, но не находит, поэтому вы мечетесь в поисках того самого, что показывают в фильмах, чтобы бабочки в животе обязательно.
Возможно, вы переживаете, что у вас пока не было серьёзных отношений. Не смотрите по сторонам, что у кого-то есть отношения, а у вас нет. Всё будет в своё время.
Судя по тому, что вы написали, вы правы, вы играете, вы придумываете случайные встречи, фантазируете, скорее всего, вы дорисовываете объекту своих желаний черты, которыми он не обладает, идеализируете.
Заведите дневник, куда вы будете записывать свои чувства, чтобы потом вы смогли отследить всё от начала до конца: что изменилось, в какой момент вы потеряли интерес, что поспособствовало потере интереса, как ведёт себя объект желания по отношению к вам, после каких событий вы переключились на другого человека и т.д. Возможно, вы увидите закономерность, схожесть ситуаций.
Если нужна будет консультация – обращайтесь!
С уважением, Надежда.