Нравится жена друга.

Вопрос психологу:
Добрый день, у меня такая ситуация. Я женат уже 8 лет, детей нет, все у нас наверное как у многих:ссоримся -миримся, где то бытовуха, где то ещё какие то недопонимания, был тяжёлый период который вроде пережили,секса практически сейчас нет, но сейчас живем спокойно и в мире, так сказать душевная идиллия. У нас есть компания где тоже все семейные пары, но так получается что моя супруга не особо любит отдыхать в этой компании и я часто отдыхаю без неё:вылазки на природу, на дачу на шашлыки и т.п И у моего друга появилась подруга в будущем ставшая ему женой, она сразу мне понравилась. Потом мы при встречах всегда с ней хорошо общались, а последний год мне кажется что между нами возникает какая то химия, она легко флиртует со мной, и это при том что у нее есть муж который находится буквально в 5 метрах от нас, мы можем спокойно потанцевать медленный танец обнявшись, нам легко говорить с ней на любые темы и много общих интересов. На данный момент у них отношения переживают тоже не очень приятный период, это мне удалось подслушать ее разговор с подругой. Меня начинает тянуть к ней все сильнее и сильнее, в последнюю нашу встречу мы гуляли у друзей на свадьбе, так случилось что я был опять один, и когда мне надо было уезжать она обняла меня так как будто не хотела отпускать и был от нее поцелую в щеку, но немного коснувшись края губ. Я еле сдержался... Уже не знаю куда себя деть, и меня к ней тянет, и друга терять не хочу, и свою семью хочу сберечь. В общем я запутался... Что вы можете посоветовать в такой ситуации..?
Спасибо.
Автор вопроса: Иван Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Иван, здравствуйте!
В таких ситуациях важно слушать не советы, а прислушаться к себе и определить, что для вас в этой ситуации главнее всего.
Возможно, вас тянет к этой девушке, потому что в отношениях с женой нет искры, драйва и эмоций. Поэтому вы с легкостью включились в этот флирт и почувствовали химию между вами. Хотя - возможно, только вы чувствуете эту химию, а девушка просто флиртует. Такое тоже бывает.
В этой ситуации есть как минимум несколько вариантов развития событий. Можно и дальше думать только об этой девушке, искать с ней встреч и соприкасаний. В то же время еще больше отодвигаться от жены. И в какой-то момент может произойти сближение с той девушкой и измена. А дальше - тайные встречи и свидания. И муки совести, что предаете друга и жену, а затем и неприятные выяснения отношений с каждым из них. Вы к этому готовы?
Или не произойдет сближение с той девушкой, потому что чувства разыгрались и обострились только с вашей стороны. И опять же муки и страдания от несбывшихся надежд и ожиданий. В добавок - ухудшения отношений с женой. Потому ваше раздражение и недовольство будет выливаться именно на нее.
Еще как вариант - вы можете переключить ваше внимание на вашу собственную жену. Уделять ей внимание, делать маленькие и большие приятности, искать общие темы для разговоров и увлечений. Когда ваши отношения с женой улучшаться - у вас будет гораздо больше секса. И вы не так остро будете реагировать на флирт со стороны других девушек. И в это время постарайтесь как можно реже встречаться с той девушкой.
Таким образом вы сможете и семью сберечь, и не предать друга. Это в том случае подходящий вариант, если вы и вправду дорожите женой и другом.
Еще такой важный момент - в отношениях вся ответственность делится поровну между мужем и женой. Всегда и во всем. Это значит, что если в отношениях что-то пошло не так - виноваты всегда оба. Понимаете?
Я думаю, что в первую очередь вам нужно разобраться почему ваши отношения с женой стали именно такими. Понять - какими своими действиями, поступками или словами вы повлияли на эти отношения. Ведь не разобравшись и не сделав «работу над ошибками», вы и следующие отношения будете развивать по такому же сценарию.
В любом случае - решать только вам. Потому что ваше письмо - это всего лишь малая часть того, что происходит в ваших отношениях с женой и той девушкой. Главное - хорошо все обдумайте и не горячитесь.
Как вариант - представьте, что к вам пришел ваш друг и рассказал вам такую же, как у вас историю, и попросил совета. Что вы бы ему посоветовали? Какой вариант вам казался бы самым оптимальным для всех действующих лиц?
Если не сможете самостоятельно принять решение или нужна будет помощь, чтобы разобраться в отношениях с женой - обратитесь к психологу. Это будет гораздо эффективнее, чем просто письмо на сайт.
Иван, мудрости вам в принятии решения!
С уважением, Лелюк Алина