Парень ревнует, контролирует, интересуется мной, но встречи не назначает.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я познакомилась с молодым человеком через интернет, он только пришел с армии, у нас было с ним три встречи. Одна из которых по моей инициативе. Больше мы не виделись. общаемся больше месяца, состоим в отношениях уже три недели. Он пишет каждый день. Иногда звонит. Я спрашиваю когда мы увидимся он говорит, что не знает, потому что много работает. Я несколько раз предлагала расстаться , но он не хочет. Ревнует, контролирует , интересуется моей жизнью и рассказывает про себя, всё хорошо, но встречи не назначает. Когда я по началу предлагала он отказывал. Но при этом пишет что скучает. Что мне делать ? Почему он не хочет со мной видеться ? Почему не назначает встречи ? Говорит что влюблен, но времени на очное общение со мной нет. Когда я задаю вопрос прямо он постоянно просит дать ему время. Говорит, что только пришел из армии и ему нужно адаптироваться, привыкнуть к жизни, к работе , помогать маме и наладить жизнь . И на это всё нужно время. Тогда он сможет уделять мне много внимания, когда наладит свою жизнь. Когда я спрашиваю сколько времени тебе дать , он говорит , что не знает. Сейчас здоровье подправляет. Я спрашиваю постоянно , чего он хочет и ждёт от отношений. Он говорит , что хочет со мной серьезные отношения строить. Я пыталась по разному им манипулировать, он не поддаётся. Если назначает иногда встречи , то потом их отменяет. Подскажите пожалуйста что он от меня хочет ? Что мне делать ? Почему он не хочет со мной видеться ? Зачем я ему нужна ? Зачем продолжает со мной общение ?
Автор вопроса: София Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Гришугина Наталья Анатольевна.
Здравствуйте София. На Ваш вопрос: «почему встречи не назначает?..», ответил сам парень. Он просит дать ему время, так как активно занят адаптацией, работой, своим здоровьем, помощью матери и да вообще налаживаем своей жизни.. и пока это происходит БЕЗ Вашего участия.. В тоже время, он хочет и ждёт от Вас понимания, терпения и серьезных отношений ЧЕРЕЗ НЕопределенное время. Другими словами, СЕЙЧАС, он не может дать Вам то, чего Вы так хотите - качественного внимания на личных встречах и гарантий КОГДА это время для ваших встреч наступит.
София, а почему бы тогда не дать время и СЕБЕ в сложившейся ситуации?.. Чтобы лучше понять себя, свои потребности, свои ожидания. Для чего Вы вступаете в серьезные отношения?.. чтобы «как у всех было» или «уже пора бы» и тд. Или для чего-то бОльшего?.. для чего?.. Какой тип человека Вам нужен рядом?
Подумайте также, станет ли эмоционально зрелый парень контролировать и ограничивать Вашу свободу? Устроят ли Вас такие отношения, если ничего не изменится, а может даже усугубится? Обязательно проясните для себя, КАКИХ отношений Вы хотите. На что Вы согласны, а на что - нет, ни при каких условиях. Пересекаются ли ваши жизненные ценности, планы?.. ГОТОВЫ ли Вы ждать, проявлять понимание, терпение в отношениях конкретно с этим человеком? Обдумайте эти и другие простые, но серьезные вопросы.
ЧЕСТНЫЕ ОТВЕТЫ на вышеприведённые вопросы помогут стать Вам зрелее психологически. В какой-то степени, более глубокая, ясная информация о себе, защитит Вас от разочарований в будущем. Также Ваши ответы, помогут принять решение что делать дальше: терпеливо подождать или прекратить отношения.
Помните, что серьезные отношения предполагает участие ОБЕИХ сторон, значит, как бы Вас ни «удерживали», если Вы поняли, что Вам с этим человеком «не по пути», - смело и спокойно ВЫРАЖАЙТЕ своё мнение и решение.
София, искренне желаю Вам благополучия!
Вопросы, консультации возможны через скайп studia izmeneni, email: [email protected], Вайбер, воцап и другие мессенджеры по договоренности.
С уважением, Наталия Гришугина