Ни дня без ссор с парнем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Нужен ваш профессиональный совет.
Мы с парнем 3 года вместе.
Мы не живём вместе,он не знаком с моими родителями.Я знакома со всей его семьёй.
Мы не ночуем вместе.
Бывает он приходит ко мне,или я к нему,но чтобы жить вместе-не живём.
Мне уже 25 лет,я боюсь что пройдет ещё пару лет и мне скажут до свидания,и я вообще уже тогда никого себе найти не смогу.И в последнее время все мое окружение уже замужем/женаты,имеют детей.Но не я.
Я довольна симпатичная,умная,но вот такой у меня парень.
На мои разговоры о свадьбе он злится,говорит что не хочет ее отмечать,а готов лишь на роспись,и у ехать отдыхать.Говорит ребенка он готов сделать хоть завтра,но я та понимаю что так говорят люди ,которые ни к чему не готовы.
На то,что он до сих пор не познакомился с родителями,я говорю ему что он безответственный,и не хочет брать абсолютно ни какой ответственности за меня.И он с этим соглашается.
Спустя 3 года я имею право знать к чему мы идём,и идём ли к чему то вообще.У меня начинает внутри все кипеть,я стараюсь не наседать на него,но не получается,мы ругаемся.
Сейчас у него депрессивное состояние из-за фин.проблем,он очень переживает,и это ярко выражено.Ему ничего не хочется,полная апатия к жизни.Мы встречаемся раз в неделю,погуляли и домой.
Он отвечает что я его гружу,когда один день он выделяет на меня,и мне хочется рассказать ему все что было за 6 дней.
Я уже устала,он не говорит что любит меня,вообще.Он говорит что он на это не способен.Ну так довольно тяжело жить.Получается я с другими парнями видеться не могу, знакомиться.
Он говорит если я буду счастлива с другим,то пожалуйста-в свободное плавание.Он не держит меня.Говорит что не может дать мне то,что мне нужно.А что мне нужно?Свадьбу?Жить вместе?
Я не понимаю что происходит,и можно ли как то выйти из этого порочного круга?
Автор вопроса: Анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Анна. Так удивительно, что мы, находясь в ситуации, не видим выхода из нее. Нам часто требуется независимое мнение со стороны и трезвая оценка реального положения вещей. И это действительно работает. С другой стороны отвечающий опирается на свой опыт и знания о жизни, может дать лишь собственное мнение. Я придерживаюсь принципов нравственной психологии и готова показать вам свое видение на проблему.
Вы вместе три года. Это хороший срок, чтобы узнать друг друга, построить теплые и доверительные отношения. Это время самое сладкое и молодые люди готовы на многое, чтобы показать себя в самом лучшем свете. Поэтому рекомендуется задавать вопросы и постараться понять личность партнера. Задавали ли вы вопросы парню? Хороший список предлагает Стив Харви.
Не очень хорошо, но это происходит совершенно естественно, когда парень еще не решил, а девушка в мыслях уже находится в доме с кучей детей и собакой. Такова наша женская психика. Нам важно, как на нас реагируют и мы строим планы на человека, которого видит пару раз. И толком о нем ничего не знаем. Нельзя привязываться даже к хорошему, я уже не говорю о привязанности со знаком минус. Когда партнеры мучают друг друга и расстаться не могут. Поспешили, привязались и теперь все как будто решено... Просто общайтесь, без ожиданий. Если вы уже сейчас видите, что отношения сложные и натянутые, зачем ждать, когда два несчастных одиночества состарятся и будут беспредельно ненавидеть друг друга. Не доводите ситуацию до крайности.
Люди страдают слабостью сердца. Но лучше, чтобы сердце было полно сострадания и любви. Тогда вы не сможете мучить ни себя, ни его. А примите решение, которое будет пролно веры в настоящую и светлую любовь. Главное, чтобы вы были способны на нее. Ведь для теплых и глубоких отношений требуется внутренняя глубина, качества.
Девушки так стремяться попрактиковаться в отношениях с парнями. Хотя все качества, которые нужны в отношениях (забота, любовь, доброта) можно "потренировать" на близких людях. Не обязательно для этого заводить отношения для галочки и устраивать себе псевдо "социализцию". Которая говорит, что нужно практиковаться. Нет! Нужно иметь качества и развивать их. Хоть запрактикуйтесь, если вы не развиваетесь как личность, то будете причинять другим неприятности и много боли. Как развиваться? Пополнять знания и включать осознанность в отношения. Есть книга Торсунова О.Г. "Создание семьи". Она поможет вам разобраться со всеми вопросами, которые вас волнуют. Сейчас на этапе выбора партнера.
Можно выделить несколько моментов, которые очень настораживают, и не дают мне возможности рассмотреть отношения, как перспективные.
Он не хочет знакомиться с вашими родными. Возможно он боится оценки. Но, если парень настроен решительно, то будет совершать усилия, чтобы понравиться вашим близким. Давайте оценим эту ситуацию по 3-х балльной системе: 1 балл не хочет знакомиться, 2 балла познакомился, 3 балла хочет понравиться вашим родным и завоевать их сердца (и ваше тоже, конечно). Оценивайте сами.
Он не хочет свадьбы. Свадьба делается для женщины, чтобы показать ей всю свою любовь и еще раз сказать ей крепкое "да" в отношениях. Это как знак качества. На самом деле свадьба - очень важное мероприятие, которое имеет сакральный и глубокий смысл. Сейчас мы заменими его на банкет с кучей мишуры. Просто деньги на ветер. Но это тоже нужно: плохая система лучше, чем никакая. Если парень не понимает, что так он демонстрирует свои чувства и шедрость, то что вы сможете ожидать в браке. Мужчина должен быть готов для женщины на многое, чтобы завоевать ее.
Ребенок - серьезное мероприятие. И, как вы сказали, большая ответственность. Семья создается для детей. Не для партнеров, которые в ней живут для себя и наслаждаются, а рожают ребенка, как очередную игрушку. Нет. Ребенок должен чувствовать "за спиной стену" из мамы и папы, которые действительно любят друг друга и способны вкладываться как родители. Не только материально. Это очень примитивный уровень, который порождает общество потребителей.
Вы его грузите своими проблемами. Молодой человек ищет возможность послужить женщине, которую он любит. Ему нужен только повод. Он должен показать свою способность терпеть ваши эмоции, решать проблемы. Зачем мы снижаем планку и соглашанмся на отношения, где мужчина пассивен? Мужское начало - это активное начало. В этом их счастье. Женщина должна всеми правдами и неправдами создать условия, для того, чтобы мужчина вел себя как рыцарь и как защитник. Если он никак и ни при чем... Вы сознательно себя и его обрекаете на жизнь, которой будете недовольны.
Он не говорит о своих чувствах. Хороший уровень, когда мужчина поэтичен, остроумен, старается подобрать слова, "изобретателен" в разговоре, шутит (интеллегентно, конечно). Так он реализует свою солнечную природу. Радует избранницу. И при этом ему не обязательно быть болтуном (это не очень хорошо), но мужчина должен стараться перед дамой своего сердца. Не обязательно, что он признается в любви направо и налево. Я думаю, вы поняли здесь правильное настроение.
Он открыто говорит, что не держит вас. У меня нет слов... Нам не хватает достоинства, чтобы закончить такие отношения. Женщина оценивает себя так, как ее оценивают близкие люди. Если молодой человек вами пренебрегает, это просто разрушит ваше самоуважение. Окружайте себя только любящими людьми. С остальными общаемся или никак, или по-доброму, но на расстоянии.
Главное - это любовь и хорошие отношения, а не замуж. Не нужно торопиться с этим. Не нужно давить на молодого человека. Тем более, если у него плохой период жизни. Для мужчины финансы - это важно. Отстранитесь, побудьте отдельно. Видите себя, как самодостаточная личносить. На это нужны силы. Развивайте в себе женские качества, чтобы парни в ряд выстраивались. А не чтобы заломать одного, который сам не решил, что ему нужно. Принимая важные решения в отношениях, женщина обрекает себя на пассивного и безответственого мужа. Какова женская ответственность: наполнить мир любовью, легкость (не легкомыслие, не путайте), жизнерадостность, доброта. А не два высших образования, машина и квартира.
Настоящая женщина не просит любви: она - ее источник. И на нее, как пчелки на мед, слетаются мужчины, среди которых она должна выбрать самого достойного.
Желаю вам всего доброго! Берегите себя.