В отношениях отсутствуют доверие и понимание.

Вопрос психологу:
Я нахожусь в токсичных отношениях. У нас взаимные запреты на общение, которые нас полностью устраивают. Но меня беспокоят частые расставания. Я пытаюсь сделать все, чтобы их не было, но постоянно находятся причины. Из-за этих расставаний мой парень закрылся и ничего мне не рассказывает. Он мне доверяет не до конца, т.к. не уверен во мне из-за измен в прошлых отношениях. Он считает, что я поступлю так же с ним, когда он полностью довериться мне. Мне тоже трудно довериться ему из-за низкой самооценки и неуверенности в себе. Из-за этого постоянно загоняюсь. Ещё из-за его закрытости проблемы с пониманием. Когда я пытаюсь понять его, он не дает этого сделать. Когда во время ссор я начинаю немного его понимать, он еще больше закрывается и надевает маску безразличия. Говорит, что ему на все все равно. Я понимаю, что стоит бежать от отношений, в которых чередуются расставания и примирения, но я не могу. Я верю в то, что мы сможем со всем этим справиться и все будет хорошо. Да и в моей жизни он первый человек, который действительно ценит меня и любит. Он принимает меня со всеми моими загонами и истериками, и делает для меня все. Он единственный человек у меня, кто уважает мои вкусы и моё мнение. Я хочу, чтобы со мной он чувствовал себя в безопасности, но не знаю, что мне сделать для этого.
Автор вопроса: Стелла Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Дьяченко Галина Викторовна.
Добрый день, Стелла.
Анализируя Ваше письмо, можно выделить несколько проблем:
1. Вы находитесь в токсичных отношениях.
2. У Вас низкая самооценка
3. Вы не уверенны в себе
4. У Вас есть негативный опыт прежних взаимоотношений.
5. Вы не умеете строить гармоничные отношения с молодым человеком.
6. У Вас есть обиды и претензии в адрес молодого человека.
7. Ваш молодой человек принимает Вас такой, какая Вы есть, но Вы считаете, что он не доверяет Вам.
8. Вы не доверяете молодому человеку.
9. Вы ссоритесь, расстаетесь и снова миритесь.
Стелла, я могу что-то упустить, и, возможно, не все проблемы нашла. Могу предложить взять "мораторий" на ссоры и попытки "прояснить" ситуацию. И, взяв ответственность на себя, поставить перед собой определенные цели.
Вы молодец - нашли в себе силы честно признаться в проблемах и попросить помощь. Учитывая, что проблем несколько, предлагаю для начала их сформулировать, выписать в столбик и отметить от 0 до 10 степень их актуальности. Также напротив проблемы напишите рабочую задачу, которая "вытекает" из проблемы.
Определитесь с актуальным запросом и обращайтесь - будем вместе работать над проблемой.
С уважением, Дьяченко Галина.