Конфликты, учу своего мужчину.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 23, парню 24. Встречаемся 3 года, он вахтовик. Собираемся скоро пожениться. У нас стали происходить конфликты очень горячие и приводящие в тупик. Сказала ему, что хочется нежности, приятностей каких... Он давно этого не делал, уж очень давно(по праздникам если только)
Он не сразу прислушался, повозмущался, потом принял. Сказал что понял, но на следующий день начал выносить мозг, мол, я холодная и он уже все перепробовал, устал! (Но он даже не говорит мне, что скучает, а просто пару раз сказал, что я красиво делаю какие-то вещи). Я начала ему объяснять, что я девушка, мне нужно тепло и все такое, но он все равно не понял... Начал тыкать, что я его не люблю вообще и свет я должна искать в себе, а не в нем. (Я говорила ему, что женщина это сосуд, год назад). Говорит, что женщины не самостоятельные, я говорю - ну давай буду сама себя радовать, то зачем тогда мне ты?
Он замолчал. Мы очень бурно ругались прошлую ночь. А сегодня он выдает, что у него нет эмоций, не может говорить о чувствах, у него какой-то ступор, попросил помощи. А я думаю, опять он хочет, чтобы я ему помогала, а сам головой подумать не хочет... Мне же не много надо, просто быть открытым. Говорить, что чувствуешь. Я ничего не ответила и он решил, что я просто не люблю его и мне все равно. Это такой бред! Как манипуляция уже с его стороны... Сказал, что у него депрессия и ему тяжело а я такая плохая не помогаю, отворачиваюсь. (Но он забыл, что я всегда иду на встречу и когда у меня было подавленное настроение, он на следующий же день сорвался на меня и нагрубил, мол, сколько можно еще ходить в таком настроении(а я не могла ничего сделать, на меня давила работа, которую я не выношу, работая по 12 часов в день). В общем, я не знаю, как быть. Я уже его не рассматриваю как мужчину, он мне кажется слабым, не самостоятельным... И еще помощи просит... Еще и еще...а сегодня мы поняли, что я его учу часто, он тыкнул, не учи меня, я говорю так если не буду учить, то что дальше то? Будет снова манипулировать... Что не люблю его и прочее... Я как борец какой-то
Скажите, что мне делать? Что нам делать в этой ситуации? Как ее разрешить?
Автор вопроса: Елена Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Елена!
Вы сейчас находитесь в замешательстве, что происходит, откуда столько недопонимания между вами?!! В отношениях такое имеет место, ваша пара переживает трудные времена. Сейчас отношения видятся под другим углом.
Могу предположить из вашего письма, что у вашей пары наступил период кризиса трех лет в отношениях. Если раньше такого не было, отношения были приятными, а сейчас многое раздражает, есть претензии друг к другу, то это он! Это временное охлаждение между вами, конфликты, и т. д. Так или иначе пары переживают подобные отношения, это выход на новый уровень отношений. Влюбленность длится в среднем 1-2 года. Вы вместе уже 3 года, и то, как вы описываете, очень похоже на изменение и развитие вашей пары, теперь в таких эмоциях.
Сейчас многое будет зависеть, как вы это переживете. Пара, либо перейдет на другой уровень отношений, либо распадется. Вы начинаете видеть недостатки, что-то начинает раздражать, взаимные упреки, и это все нормально. Конфликты, и их преодоление, это часть отношений!
Рекомендация:
- вспомните, как все начиналось, что вы делали приятного друг для друга, прогулки, внимание, подарки. Ведь все в ваших руках.
- внесите в ваши отношения что то новое, сходите туда, где ещё не были, сходите в поход, отправьтесь в путешествие или просто в выходные на природу. Бывает, что все приедается, надоедает, что называется "бытовуха". И вы можете это исправить. Вместе придумать как.
- можно отдохнуть друг от друга, расстаться на некоторое время. Многие пары начинают очень скучать, и переосмысливают отношения, больше начинают ценить друг друга. Но не переусердствуйте! Такой отдых не предполагает измен и непристойного поведения. Может быть и обратный эффект, это значит, не ваш человек. И такое бывает. Порой бывает лучше расстаться на берегу, чем поженившись, пожалеть.
- устройте ужин при свечах!
- со временем приедается секс, удивите партнера, попробуйте что то новое, он в свою очередь удивит вас.
- приготовьте вместе новое блюдо, как ни странно, но совместное занятие, разговоры по душам делают чудеса!
Елена, вы пишите, что учите своего мужчину. А ему не нравиться. Лучше, чтоб вы говорили о своих чувствах, в психологии это называется "Я" послания. Например, не "я говорю так если не буду учить, то что дальше то?", а "мне будет приятно, если ты сделаешь так то и так то..". И не забудьте похвалить, поблагодарить, если вас услышали!
Ещё момент, Елена, вы пишите "а я не могла ничего сделать, на меня давила работа, которую я не выношу, работая по 12 часов в день). Если возможно, подумайте о смене деятельности, или о другом месте. Работу, желательно любить или хотя бы принимать. А если вы не выносите, она портит вам настроение, вы злитесь, недовольны от такой работы, а потом идёте домой, и.. Понимаете?
Подытожим. Получается со временем нужно прилагать усилия, что то придумывать, порой вспомнить старое, чтоб не заскучать в отношениях. И не заставит себя ждать новая волна чего свежего, другого, более глубокого! Отношения переходят в фазу, которая не просто влюбленность, а это любовь! Важно, как вы будете строить отношения. На каждом этапе пара проживает свое. Желаю вам построить крепкие отношения! Берегите друг друга! Удачи!