Мужчина предал. После второй близости исчез с радаров.

Вопрос психологу:
Доброе утро. У меня сложилась сложная ситуация. Мне 33 года. Есть ребенок 8 лет. Работаю в финансовом учреждении. И по характеру работы иногда приходится звонить клиентам. Ну вот после очередного звонка, мне пишет один клиент слова благодарности за помощь по работе (это наш постоянный клиент) и предложение о встрече в ресторане. На ресторан я не согласилась. Мы просто погуляли в парке. У этого мужчины свой бизнес, он самодостаточен . Не женат в отношениях не состоит детей нет. В общем мы с ним встречались 6 раз. На пятый и шестой раз была близость. До близости он постоянно писал звонил. После первой близости он всегда писал пожелания с добрым утром и спокойной ночи. Но после второй близости исчез с радаров. При последней встрече я очень переживала за ребёнка потому что звонила домой а бабушка не отвечала. Я ему ещё сказала что мне стыдно, что я вот здесь с тобой а там дома неизвестно что происходит. Что то что я с ним это просто крик души. Он сказал чтоб я не переживала, он все понимает.... И перестал звонить, писать. Я ему написала на следующий день спокойной ночи. Он не ответил. Может он просто обиделся на слова? Или я ему не нужна? 3 дня уже прошло а он не пишет. Сама написать не решаюсь. Да и не знаю что написать. Навязываться не хочу. Он мне очень нравится и как мужчина и как друг. Что мне делать?
Автор вопроса: Виктория Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Пустовойтова Елена Юрьевна.
Виктория, здравствуйте!
Сочувствую Вашей ситуации. Понимаю насколько тяжело эмоционально переживать, когда уже сложилось эмоциональное расположение к мужчине, когда уже проявили к нему симпатию и успели привыкнуть, а он исчезает без объяснения причин.
Конечно, появляется ощущение растерянности, не понятной ситуации, ищите причины в себе, чем могли оттолкнуть его? Что могли сделать или сказать не верно?
Только представьте, что причина может быть не в Вас? Представьте, что даже если бы Вы в последнюю встречу были спокойны и расслаблены, он бы повел себя также? Представьте, что нет "правильного" поведения для того чтобы мужчина не исчез?
Представьте, что это зависит не от Вас, а от мотивов мужчины.
Виктория, если мужчина заинтересован в общении, он продолжит его, даже если у женщины тревога из-за ребенка, даже если женщина ведет себя не так, как обычно. если его что-то смутит, он постарается прояснить ситуацию, а не уходить без объяснений.
Если же мужчина не заинтересован в отношениях, тогда поводом может быть все что угодно, "не верное слово", "не верный взгляд" , да все что угодно.
Виктория, а до интимных отношений, вы обсуждали статус отношений ваших? обсуждали ли чего хотели бы каждый в этих отношениях? Или же нет? это важные вопросы, которые стоит прояснять. И если с этим трудности, тогда важно этому учиться. Как правило, тяжело такие вопросы поднимать, когда самооценка неустойчивая, когда есть очень сильная заинтересованность в мужчине, что есть страх такими обсуждениями спугнуть мужчину.
Виктория, если Вы хотите глубже разобраться в собственных мотивах и справиться с эмоциями, которые сейчас переживаете, а также выработать более успешную модель поведения с мужчинами, пожалуйста, обращайтесь на онлайн консультацию.
С уважением,
Елена