Снова переспала с бывшим. Как правильно поступить с нынешним.

Вопрос психологу:
Добрый день меня зовут Ирина и мне 20 лет. Хотела бы разобраться в одной проблеме. Недавно мы расстались с молодым человеком с которым были 5 лет. Мне понравился другой и я решила честно всё рассказать. Мы переспали. В итоге он позвонил с моего телефона парню который мне нравится. Мы перестали общаться. Недели 1.5 я добивались его расположения. Мы помирились. Начали хорошо общаться но не встречаться. Друг другу ничего не обещали. Вчера я пошла гулять со своим бывшим мы выпили и он поклялся что приставать не будет. Это конечно глупо но я поверила, все таки мы так долго с ним были я думала он меня поймёт и не будет этого делать. Позже когда мы были уже изрядно пьяны я собралась домой на что меня завалили и силой изнасиловали можно так сказать. И естественно он сказал это молодому человеку. Тот со мной не ругался посмеялся и сказал я гулящая. Как мне правильно решить этот вопрос. Я не хочу с ним переставать общаться он правда мне нравится. Но теперь его лучше не трогать, да? Ведь 2 раз за короткий срок уже не прощается. Мы работаем с ним на одной работе. Боюсь ходить теперь и видеть его осуждение. Может просто забить? Остынет напишет так сказать если действительно нравлюсь. Или продолжать извиняться и снова выпрашивать общения. Только верить то мне он уже не будет вообще.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Пустовойтова Елена Юрьевна.
Ирина, здравствуйте!
Читаю Ваше сообщение и складывается ощущение, что Вы невольно вступаете в такие отношения и делаете такие поступки, за которые Вас можно, ругать, осуждать и стыдить. Верно я поняла? Вы чувствуете себя плохой? Ощущаете, что мужчина имеет право Вас называть гулящей и Вам нужно просить прощение за свой поступок?
Таким образом , Вы становитесь как бы ниже мужчины, а он Выше Вас и может простить, а может не простить?
А вообще, вне этой ситуации, как Вы себя чувствуете? чувствуете ли себя на равных с мужчинами? или же ощущаете, что нужно как-то заслуживать расположение?
Подумайте, пожалуйста, есть ли у Вас стремление принижать себя и стремление мужчину ставить выше себя? Есть ли у Вас фоновое чувство вины и стыда?
Если так, то это эти эмоции подталкивают Вас к невольным ошибкам. Ведь согласитесь, Вы заведомо шли на ошибку, Вы ведь осознавали, что имея мужчину, которого любите, пить алкоголь с другим мужчиной, довольно рискованный поступок. Но сделали это. А также Вам было трудно категорически отказать бывшему, он применил силу. Кроме того, если он применил силу, то на Вашей стороне закон. Вы имеете право обратиться в полицию и пусть бывший парень понесет наказание, если изнасиловал.
Очень желательно разобраться в отношении к себе, понять, не ставите ли себя ниже мужчин? Научиться отставать свои права.
И ели в этом нужна помощь, обращайтесь.
А что касается Вашего вопроса, нужно ли вымаливать прощение? Ответ, нет. Вы сказали, что сожалеете, этого достаточно. Вы взрослый человек и стыдить, как ребенка, Вас не нужно. Если не хочет общения с Вами, это его право, но ради прощения, унижать себя не нужно.
С уважением,
Елена