Мой парень думает, что я хочу загнать его под каблук.

Вопрос психологу:
Добрый день! Помогите мне пожалуйста. Мой парень думает что я хочу загнать его под каблук, но это не так. Ситуация: он постоянно после работы едет к своей маме или сестре, мама и сестра здоровы все могут делать сами и дело в том что он не предупреждает меня, я ему говорю "позвони мне или напиши если после работы поедешь куда-то а не домой" он мне говорит я что на привязки? Не могу шаг без твоего ведома сделать?
Я ему говорю "это нормально когда в отношениях говорят друг другу что они задержаться там то там"
Забыла сказать вам мне 23 а ему 20. Мы живём 2 года вместе и хотим пожениться.
Я его очень сильно люблю, я просто хочу что бы он меня слышал, прислушивался ко мне. Меня очень сильно обижает, что он говорит что я хочу загнать его под каблук, но это не так.
Мы живём с моими родителями и он видит их отношения. Моя мама властная и папа делает все что мама скажет из-за этого мой парень мне говорит "ты че как мама хочешь сделать меня каблуком?" Но я не моя мама, мы с ней вообще не похожи, я не могу как она кому то дерзостно сказать что-то, я спокойная.
Я не знаю что делать с тем что он боится что я его якобы под каблук загну. Мне бы хотелось что бы он понял, что это не так. Я плачу от того что он не понимает меня, что мне тяжело, не знаю как ему объяснить что это он не каблук, а просто обнимать меня если мне плохо, поддерживать меня и говорить мне где он и что делает.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Анастасия!
Да, соглашусь, с вами, казалось бы, что тут такого, звонок или смс, что я там то, там то. И обидно, если тебя не слышат.. Но все же есть причины.
Анастасия, вы оба молоды, и встречаетесь 2 года. Влюбленность, которая длится 1-1,5 года, в ваших отношениях прошла, или проходит. Влюбленность, это чувство приравнивается к эйфории. Говорят ещё "у них одеты розовые очки"! Это так и есть, это прекрасное чувство, и люди в таком состоянии идеализируют друг друга. Это проявление любви, в котором не замечаются недостатки. Но это чувство перерастает либо в любовь, отношения продолжаются, люди женятся, либо расстаются. Вот у вас сейчас такой период. Сейчас падают "розовые очки", все предстает в более реальном свете. И ещё будет много удивлений. Если вы будете понимать друг друга, слушать и слышать, отношения перерастут в более глубокое чувство любви. Это относится к вам обоим. Говорить, как хочется, что нравиться, что не нравиться, обязательно надо!
В вашем случае, если парень, не хочет вам сообщать, где находиться, дайте ему время обдумать. Вы попросили говорить, где он, если не едет домой, больше не просите, и не спрашивайте. Не унижайтесь! Анастасия, сейчас время, когда, вас либо будут слышать, либо нет. Кстати, если не услышит, что будете делать? Ответьте себе на этот вопрос. Вот вы просите, просите, а ваш парень не слышит, и делает по своему. Было ли такое, если вы задержитесь у подруги допоздна, и не сообщите, он волнуется? Вы полностью правы, если вы живете вместе, это нормально волноваться, если ты не приехал вовремя домой. Есть категория мужчин, кто считает это контролем..
Анастасия, ваш парень, либо услышит (не напоминайте, дайте время, месяц, два), либо нет. И так во всем будет, понимаете? Вам надо решить что будете делать, если он так и не услышит, заставить ведь невозможно..
Что касается родителей, я считаю, молодой семье хорошо бы пожить отдельно, чтоб не было перед глазами отношений ваших родителей, если это не на пользу вашей зарождающейся семье! Удачи вам, если остались вопросы, пишите!