Неопределённость. У парня нет чувств и он не хочет отношений серьезных.

Вопрос психологу:
Общаемся с парнем три месяца, знакомы год.
Отношения очень тёплые хорошие, много времени проводим вместе, кино, парки, кафешки и тд
Часами говорит по телефону, он приезжает, что встретиться.
Также есть и интимные отношения.
Он говорит, что хочет, чтобы в его жизни был такой человек, как я. Чтобы мы в любом случае продолжали общение. Говорит очень много тёплых, хороших вещей про меня, говорил, что соскучился и тд, но ничего больше.
Наедине я чувствую себя любимой женщиной, он очень нежно и трепетно относится, объятия, поцелуи, поглаживания и тд
У него большой сексуальный опыт, он не целуется обычно с другими девушками, только с бывшей, с которой он был в серьезный отношениях 5 лет.
Он открыто говорит, что не хочет отношений серьезных, не хочет брать сейчас такую ответственность.
И я ничего против не имею, ведь чувствовала, что все хорошо.
Но вчера он сказал, что обманывать меня не хочет, потому что дорожит и ценит меня, сказал, что у него нет чувств, которые должны быть.
Но я чувствовала, будто они есть по его поведению.
Сказал, что может наступить момент, когда он скажет, что все теперь только дружба.
Я спросила есть ли у него кто-то, он сказал, что нет, но насчёт чувств сложно, ничего больше говорить не стал.
Автор вопроса: Анна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Дьяченко Галина Викторовна.
Анна, здравствуйте.
Давайте определимся с запросом - что Вы хотите от психолога? И попробуем сформулировать проблему: "Моя проблема в том, что.....".
Так как в Вашем письме запроса нет, то давайте попробуем порассуждать.
Очень больно, когда тот, кто нам близок, решает, что в его жизни мы будем играть лишь роль друга/подруги. Но свободу выбора никто не отменял, не так ли? Молодой человек свой выбор сделал и предлагать Вам руку и сердце не будет/не хочет/не готов. Также он не готов к серьезным отношениям и не готов брать на себя ответственность. Но готов пользоваться "дружбой", так как Вы замечательный человек, которого он ценит и которым дорожит.
Чего же хотите Вы? Согласитесь, "меня обманывать не трудно - я сам обманываться рад". Может быть, стоит провести анализ Ваших отношений? Возможно, все не так, как Вам кажется? Если Вы готовы поработать с темой созависимых отношений, справиться с болью утраты, провести анализ Ваших ошибок, обращайтесь.
С уважением, Дьяченко Галина Викторовна.