Я замужем и он женат. Как разобраться в чувствах коллеги и в своих чувствах.

Вопрос психологу:
Не так давно где-то по весне к нам на работу устроился мужчина я я стала замечать что он как мне кажется заинтересовался мной но он женат я так же замужем Мой муж подолгу уезжает про его жену я слышала что она болеет Видимо ему не хватает интима он он явно не показывает свои чувства но я замечаю и чувствую что они есть, я была бы не против отношений с ним но не могу это показать так как никогда не изменяла мужу и боюсь этого Что делать в такой ситуации я влюбилась И это на меня очень сильно действует поскольку по работе мне приходится каждый день видеть его и общаться с ним гораздо проще было бы бы нам не видеться и не встречаться он-то смотрит мне в глаза то прячет взгляд Кто смотрит с каким-то вопросам непонятным во взгляде то со страхом также я замечала что он украдкой смотрит на меня когда думает что я этого не замечаю Что делает равнодушный вид но я чувствую что это то напускное на самом деле он неравнодушен Я бы могла конечно подумать что это я сама себя накрутила и придумала всё себе но другие люди тоже встали мне говорить об этом Я просто боюсь что это может вылиться в нервное расстройство с моей стороны я и так уже себя не сильно комфортно чувствую как избавиться от этого навязчивого чувства если она на не приносит никакой радости удовлетворения Помогите пожалуйста если это возможно.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Наталья!
На вас с плохо скрываемым интересом смотрит сотрудник. Вы читаете в его взгляде то страх, то любопытство, то непонятный вопрос. И вы от этого испытываете удовольствие, не так ли?
У вас появились запретные мечты и желания. Вы уже навели справки и узнали, что его жена не здорова. Вы предполагаете, что ему не хватает секса. У вас та же проблема, так как ваш муж все время в разъездах.
Вы пишете, что влюбились, но любовь без близкого знакомства – это только сексуальный интерес. Вы постоянно думаете о нем, фантазируете, строите планы. Это создает нездоровое напряжение в вашей психике. У вас есть потребность, готовность, а реализации нет.
Более полугода мужчина на вас смотрит и не делает никаких шагов навстречу. Вряд ли это происходит из-за чрезмерной скромности. Может быть, он из тех редких мужчин, которые умеют хранить верность жене?
Многие мужчины не заводят интрижки на работе, понимая, что сексуальная связь рано или поздно подойдет к концу, и продолжать работать рядом будет очень дискомфортно. Да и начальство не всегда одобряет такие отношения между сотрудниками. В любом случае, причину знает только он.
Пока он не делает вам никаких конкретных предложений, вам разумно было бы сдерживать свои фантазии, чтоб не привести себя к невротическим проблемам, когда потребуется помощь психолога или невропатолога.
Ваше влечение к сотруднику наглядно показывает, что в ваших отношениях с мужем есть проблемы. Вам не хватает внимания вашего мужа. И его разъезды не являются основной причиной. Сейчас такое количество различных средств связи, что при желании контакт можно поддерживать круглосуточно.
Попробуйте понять, чем вам нравится новый сотрудник. Есть ли что-то похожее в вашем муже? Проанализируйте, чего не хватает вам в вашем муже? Расспросите мужа, чего ему не хватает в вас. О чем он мечтает? Предложите мужу что-нибудь новое в ваших эмоциональных и сексуальных контактах. Сделайте какие-то шаги навстречу мужу.
Ту нереализованную энергию, которую вы накопили в себе, благодаря новому сотруднику, можно использовать на улучшение отношений в семье, на изменение своего имиджа, на занятия спортом.
Если же сотрудник созреет для отношений, это будет для вас неожиданным и приятным бонусом. Только помните, что за все удовольствия нам приходится платить. Иногда эта плата бывает очень высокой.
Я желаю вам женской мудрости!